Региональный портал о рекламе
Кардинально изменить свой подход к продвижению сеть «Сковородовна» решила три года назад. С этого момента и началось сотрудничество со студией дизайна Saccade и РА Provoda.
Энергичный красный цвет, острые углы, образ медведя — визуальный стиль Федерации Регби России воплощает движение и заряжает на спорт. Стиль разработан в BBDO Branding.
Команда LVMD design разработала брендинг для новой сети магазинов-кафе Юлии Высоцкой «Едим как дома». Одним из акцентов разработки был выбран фирменный шрифт.
Coffee Rama — кофе корнер продовольственной сети «Мария-Ра». Нейминг и визуальный стиль кофейни, с ощутимой связью с основным брендом, были разработаны RCG-agency.
Ценности дружбы, братства, взаимопомощи — в основе новой работы брендингового агентства «Супрематика» для Товарищества Рябовской мануфактуры.
20 юбилейный конкурс товарных знаков «Золотая Блоха — 2019» объявил победителей. Среди призеров — логотип книжного магазина в Коньково дизайнера Анастасии Куриленко.
Сервис Skyscanner представил новый фирменный стиль, источником вдохновения для которого стали уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом.
Жадный до работы программист, курсор-ёлка, ген цифры — это всё ключевые образы логотипов компаний и событий IT-сферы от команды LVMD design из Томска.
Агентство LINII Group показало обновленный дизайн и логотип сети книжных магазинов «Буквоед». В основу идеи легли знаки препинания — запятые, кавычки, точки с запятой.
Компания Google представила эволюцию бренда Android. Основной акцент в дизайне сделан на зеленого робота. Он символ главных ценностей: любознательности и позитива.
Дизайн-бюро «Дорогобогато» анонсировало рестайлинг фирменного стиля двух ведущих компаний края: производителя рыбной продукции «Диаф» и сети магазинов «Океан».
Этот год для многих брендов стал временем изменений. Недавно обновленный визуальный стиль представила и компания Kaspersky. В его основе — новый логотип, шрифт, цвет, слоган.
Студия креативных решений Clubnik придумала историю для любителей русской бани. Она рассказывает о настоящих традициях парения и настоящем сервисе «Сандуны Сибирь».
Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для любителей бега. Фирменный стиль адаптируется к любому носителю и помогает создать ощущение городского праздника.
Команда агентства BBDO Branding разработала новый фирменный стиль Райффайзенбанка и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда.
Брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири.