Региональный портал о рекламе
Образ, название, логотип и фирменный стиль производителя и поставщика светового оборудования разработала Студия замечательного креатива для брендов Clubnik.
В 2019 году начался новый этап в работе агропромышленной компании Кубани — «Агрокомплекса имени Н. И. Ткачева».
В наше непростое время агентства запустили для клиентов тариф «Стартап». В рамках тарифа брендинговое агентство Getbrand знакомит с уютной концепцией русской блинной.
Студия Clubnik придумала историю для ЖК «Академия» и людей, которые хотят жить в комфортной среде. Коммуникация формирует образ «достойного окружения», транслирует ценности, отстраивает от конкурентов.
CANFIRE — инновационный источник огня, не имеющий аналогов на мировом рынке. С его помощью можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде.
Компания «Бочкари» и брендинговое агентство RED BLACK разработали бренд кваса, который выйдет на федеральный рынок и будет успешен.
Студия креативных решений Clubnik обновила бренд фабрики мороженого «Полярис». Теперь продукцию легко запомнить и ассоциировать с собой. В центре коммуникации — буква Я.
Фестиваль нового дизайна «Среда» представил премьеру нового стиля. Он завораживает символами, острым чувством времени, аллегориями и радикальным цветом.
Кардинально изменить свой подход к продвижению сеть «Сковородовна» решила три года назад. С этого момента и началось сотрудничество со студией дизайна Saccade и РА Provoda.
Энергичный красный цвет, острые углы, образ медведя — визуальный стиль Федерации Регби России воплощает движение и заряжает на спорт. Стиль разработан в BBDO Branding.
Команда LVMD design разработала брендинг для новой сети магазинов-кафе Юлии Высоцкой «Едим как дома». Одним из акцентов разработки был выбран фирменный шрифт.
Coffee Rama — кофе корнер продовольственной сети «Мария-Ра». Нейминг и визуальный стиль кофейни, с ощутимой связью с основным брендом, были разработаны RCG-agency.
Ценности дружбы, братства, взаимопомощи — в основе новой работы брендингового агентства «Супрематика» для Товарищества Рябовской мануфактуры.
20 юбилейный конкурс товарных знаков «Золотая Блоха — 2019» объявил победителей. Среди призеров — логотип книжного магазина в Коньково дизайнера Анастасии Куриленко.
Сервис Skyscanner представил новый фирменный стиль, источником вдохновения для которого стали уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом.
Жадный до работы программист, курсор-ёлка, ген цифры — это всё ключевые образы логотипов компаний и событий IT-сферы от команды LVMD design из Томска.