Брендинг/Айдентика

Как русский блин захватил кухни мира

16.04.2020
Количество просмотров: 2368

Кардинально изменить свой подход к продвижению сеть «Сковородовна» решила три года назад. С этого момента и началось сотрудничество со студией дизайна Saccade и РА Provoda.

Позиционирование и стратегия

Первый результат совместной работы команд — выработка позиционирования сети. Оттолкнулись от идеи — блины национальный фаст-фуд и часть русской культуры. Стратегией продвижения стала забота о клиентах. Она включала в себя характеристики: качественная еда, комфортные заведения, приемлемые цены, удобное месторасположение, выгодные акции. Фраза «Сковородовна печется о вас!» — ключевой слоган первого этапа обновления.

В это же время провели рейстайлинг фирменного стиля, подготовили промо-фотографии, сверстали новое меню и баннеры для интернет-рекламы. Сеть регулярно обновляла макеты в наружной рекламе и социальных сетях, показывая системный подход к развитию бренда.

Ребрендинг уже без «бабули»

Новый этап изменений запустили в начале 2019 года. Главная цель ребрендинга — перенастроить бренд на восприятие молодой аудитории, сделать гибким и современным. От «бабули» — фирменного персонажа решено было отказаться, так как молодежи персонаж казался архаичным.

В логотипе стремились к лаконичности графической подачи, форма круга оказалась для этого наиболее подходящей. Во-первых, это отсылка к круглой форме блинов. Во-вторых, удобный вариант компоновки длинного названия. Дескриптор «Блинный ресторан» и девиз бренда «В кругу своих» приводили визуальную и вербальную систему к единому образу.

Петр БЫКОВ, руководитель студии дизайна Saccade:

«Мы скорректировали цветовую гамму, принципы верстки рекламных материалов, создали фирменные паттерны, переделали все печатные макеты. Одновременно с ребрендингом взялись за управление аккаунтом в Instagram. Как раз он и транслирует ориентацию на молодую активную аудиторию. Параллельно со сменой графического стиля, руководство сети изменило подход к оформлению интерьеров блинных».

«Национальные» блин-новинки

После ребрендинга поменялась и концепция рекламной кампании. За основу были взяты новинки меню, которые регулярно разрабатывал отдел маркетинга сети «Сковородовна» — комбо-обеды и идея «национальных» блинов.

Оказалось, что в русский блин легко заворачивается любая кухня мира. Круглый и вкусный блин способен хорошо сочетаться с мексиканской, немецкой, американской кухней. И шутя соединять знакомое всем слово «блин» в звучные фразы «Блин-буррито», «Блин-хот-дог», «Блин-чизкейк», «Блин-штрудель».

В марте 2020 сеть «Сковородовна» вышла с новинкой «Блин-терияки» и эффектным визуальным решением в стиле японской кухни. Вот блин и до японской кухни добрался.

Команда проекта:
студия дизайна Saccade — Пётр Быков
РА Provoda — Антон Тимченко

Источник — rekportal.ru

=531


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!