Брендинг/Айдентика

Выбор Шелепова — книжный логотип «Коньково»

09.12.2019
Количество просмотров: 1775

20 юбилейный конкурс товарных знаков «Золотая Блоха — 2019» объявил победителей. Среди призеров — логотип книжного магазина в Коньково дизайнера Анастасии Куриленко.

В этом году в жюри «Золотой Блохи» был приглашен и арт-директор ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов, сам в прошлые годы призер и победитель конкурса.

«Персональные дипломы от членов жюри — новшество конкурса этого года. Раньше такой номинации не было. У меня в претендентах было несколько работ. Пример подал мой коллега из Санкт-Петербурга Василий Шишкин. Это прекрасный дизайнер и замечательнейший человек, он в сорок лет для личностного роста и профессионального развития поступил в консерваторию и закончил её по специальности композитор. Василий выбрал музыкальный знак бара Muscat. Я остановился на логотипе с книжкой тематикой, так как мне периодически приходится работать с книжными проектами», — прокомментировал Алексей Шелепов.

По словам дизайнера из Белоруссии Анастасии Куриленко, при разработке логотипа книжного магазина в одном из районов Москвы — Коньково, нужно было решить две основные задачи. Первая — исключить все типичные и популярные элементы, часто используемые в разработке логотипа данной темы. Сделать знак максимально простым и удобным в использовании.

Решение пришло на основе слияния двух образов: типографского знака — параграф и морского конька. Почему морской конек? Если читать «Коньково» на русском языке, можно подумать, что название состоит из слова «конь». Поэтому за основу было взято это слово, которое трансформировалось в морского конька. Он по образу и пластике больше похож на параграф.

Полностью итоги конкурса «Золотая Блоха — 2019» опубликованы на сайте.

Источник — rekportal.ru

=384


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *