Брендинг/Айдентика

Алтайский квас: «Шибко холодный не пей»

30.04.2020
Количество просмотров: 1406

Компания «Бочкари» и брендинговое агентство RED BLACK разработали бренд кваса, который выйдет на федеральный рынок и будет успешен.

Новый продукт от «Бочкарей» — это настоящий алтайский квас, сваренный по классической рецептуре.

Квас, в основном, пьют люди от 35 лет и старше. Они в меру консервативны, придерживаются традиций, любят баню и отдых на природе. Именно поэтому позиционирование нового бренда основывается на таких атрибутах, как: семейные ценности, образ русской деревни и ностальгия по традициям.

В основе концепции классическая семейная история. Венцом истории и названием является фразеологизм «отчий дом». Это место, куда хочется вернуться, где прошли самые счастливые годы жизни — там все было настоящим, в том числе и продукты. Вербальный образ дополняет слоган — заботливая родительская фраза: «Шибко холодный не пей».

Визуальной метафорой истории стала русская изба. На фоне этикетки изображены деревянные резные наличники — харизматичные элементы деревенских домов.

Для бренда был отрисован уникальный акцидентный шрифт с засечками. Бренд-зону упаковки украшает традиционный русский орнамент, который специально для проекта отшивали крестиком вручную.

Сверху на названии сидит маленькая птичка, которая визуально рифмуется с орнаментальной графикой.

Источник — RED BLACK

=3


Комментарии (4)
Владимир Ковалев:

Ну хоть фото сами сняли

04.05.2020 23:46
Владимир Ковалев:

Посмотрел подробнее, все таки сперли фотку. Красавцы

04.05.2020 23:58
BRANDING AGENCY RED BLACK:

Безусловно, при работе над проектом, дизайнеры могли вдохновиться работами Владимира. Что же в этом плохого? Но для финальных файлов мы специально отсняли и отретушировали все исходные материалы, которые и пошли в работу.

05.05.2020 15:02
Лена:

Хоть что-то стоящее, а не это вот всё Снитковское (Панк Ю)

06.05.2020 12:10
Добавить свой комментарий

Current ye@r *