Брендинг/Айдентика

МоЯ мороженка!

27.04.2020
Количество просмотров: 853

Студия креативных решений Clubnik обновила бренд фабрики мороженого «Полярис». Теперь продукцию легко запомнить и ассоциировать с собой. В центре коммуникации — буква Я.

«Полярис» — крупный производитель мороженого в Новосибирской области. Фабрика выпускает 82 вида мороженого под 25 марками. Логотип фабрики устарел, не соответствовал философии и характеру бренда, был перегружен графически и смыслами, плохо адаптировался к digital, не подходил для решения коммуникационных задач.

Требовалось изменить логотип так, чтобы он хорошо читался и был графически связан с категорией продукта.

Образ с контрформой

На упаковке мороженого и других носителях логотипы производителей занимают меньшее пространство, чем логотипы и графическая среда марок. Поэтому приоритет в разработке логотипа отдавался его читабельности при любых масштабах.

Для этого было создано оригинальное написание, которое передавало настроение бренда, соответствовало категории и легко читалось.

На следующем этапе интегрировали в написание образ. Он ненавязчиво добавлял связь с категорией и помогал выстраивать коммуникацию с людьми.

Прием с контрформой позволил создать понятный логотип, который хорошо читается при любом масштабе и на любой поверхности. У бренда появился образ, который в зависимости от задач коммуникации и носителей выходит на первый план.

На выставке и в digital

Работа по обновлению логотипа двигалась в оперативном режиме. Презентация концепции прошла через три недели после брифования в формате онлайн. Затем — доработки, выбор конечного варианта — и фабрика мороженого «Полярис» в феврале презентует новый логотип на выставке продуктов питания в Москве.

Валентина СОЛОМАТИНА, руководитель отдела маркетинга и рекламы фабрики мороженого «Полярис»:

«На международной выставке „Продэкспо-2020“ в Москве мы впервые презентовали новый логотип и получили хорошие отзывы от клиентов и от конкурентов. Благодарим CLUBNIK за оправданные ожидания, скорость работы, профессиональный уровень решений и клиентоориентированность».

Безусловный плюс нового логотипа — актуальность в digital. Логотип визуально внедрен в аккаунт фабрики в Instagram, в группу Вконтакте. Яркий образ в поисковой выдаче выделяется и работает на лояльность молодой аудитории.

Источник: clubnik.pro

=309


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *