Региональный портал о рекламе
Есть возможность освежить знания по русскому языку на бесплатных курсах, которые пройдут в «Шишковке».
С 7 по 9 апреля пройдет Altai Travel Create — первый туристический креатон региона с крутыми экспертами по маркетингу и брендингу.
26 января маркетологи Алтайского края проведут встречу с экспертом по теме «Авторское право в рекламе: как обойти рифы. Топ −10 при регистрации товарного знака».
Комитет ТПП Алтайского края по рекламе наградил дипломами «За позитивный вклад» лучшие проекты в сфере коммуникаций и рекламы.
12 декабря в Москве стартует Неделя Российского Интернета — событие, посвященное темам цифровой экономики России.
8 декабря Сообщество маркетологов Алтайского края и компания «X3Group» проводят семинар в Барнауле «Люди. Технологии. Продажи».
Текстиль и декоративные зеркала марки «Алтай Традиция» участвуют в выставке «Природа предмета» во Всероссийском музее декоративного искусства в Москве.
Предновогоднее время — горячий сезон для рекламы. ИД «Алтапресс» анонсировал запуск мультимедийного проекта «Вкусный ноябрь, веселый декабрь».
Свой профессиональный праздник участники Сообщества маркетологов Алтайского края провели на свежем воздухе Касмалинского подворья, неподалёку от Барнаула.
Сервис сквозной аналитики Calltouch, которым пользуются маркетологи, провел исследование на тему «Чему сегодня верят россияне в рекламе».
3 ноября в 14:00 «Озон» анонсировал большой вебинар по маркировке рекламы. Учет рекламы в Интернете действует с 1 сентября 2022 года.
Новость для фанатов графического дизайна. 5 октября в рамках биеннале дизайна «Pro-БУДУЩЕЕ» откроется выставка-конкурс «Золотая Блоха».
29 сентября пройдет бесплатный бизнес-форум «Территория продаж». Приглашают специалистов, готовых адаптироваться и узнавать новые возможности для роста.
В октябре в музее «Город» стартует III Международная молодёжная биеннале дизайна «PRO будущее». Сейчас идет приём заявок на участие от молодых дизайнеров 15-35 лет.
С 1 сентября вступает в силу законодательство о маркировке рекламы в интернете. Он касается абсолютно всех участников сферы сетевой рекламы.
Несмотря на крайне сложный 2022 год, фестиваль нового дизайна «Среда» запустил прием работ, презентовал новый стиль и объявил состав жюри.