Региональный портал о рекламе
Почти месяц назад компания «Союз» анонсировала ребрендинг. Во время 290-летия Барнаула новый логотип вышел к людям в промо, в изображении на большой раскраске.
Студия дизайна Dart анонсировала на своем сайте новые графические решения, интересные в плане определения понятий русский дизайн и аутентичная графика.
Restaurant Consulting Group под руководством Ильи Октября работает с брендами в сегменте HoReCa. Один из последних проектов команды — рестория Freddo в Барнауле, в ТРЦ Galaxy.
С 3 сентября по 3 октября в Екатеринбурге пройдет Ural public art fest ЧӦ, концепция которого — «Крепко стоять на ногах». На месяц город станет центром паблик-арта.
В Барнауле заработал новый сервис профессиональной чистки ковров «Мирай». Разработкой его визуального стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».
Образ, название, логотип и фирменный стиль производителя и поставщика светового оборудования разработала Студия замечательного креатива для брендов Clubnik.
В 2019 году начался новый этап в работе агропромышленной компании Кубани — «Агрокомплекса имени Н. И. Ткачева».
В наше непростое время агентства запустили для клиентов тариф «Стартап». В рамках тарифа брендинговое агентство Getbrand знакомит с уютной концепцией русской блинной.
Студия Clubnik придумала историю для ЖК «Академия» и людей, которые хотят жить в комфортной среде. Коммуникация формирует образ «достойного окружения», транслирует ценности, отстраивает от конкурентов.
CANFIRE — инновационный источник огня, не имеющий аналогов на мировом рынке. С его помощью можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде.
Компания «Бочкари» и брендинговое агентство RED BLACK разработали бренд кваса, который выйдет на федеральный рынок и будет успешен.
Студия креативных решений Clubnik обновила бренд фабрики мороженого «Полярис». Теперь продукцию легко запомнить и ассоциировать с собой. В центре коммуникации — буква Я.
Фестиваль нового дизайна «Среда» представил премьеру нового стиля. Он завораживает символами, острым чувством времени, аллегориями и радикальным цветом.
Кардинально изменить свой подход к продвижению сеть «Сковородовна» решила три года назад. С этого момента и началось сотрудничество со студией дизайна Saccade и РА Provoda.
Энергичный красный цвет, острые углы, образ медведя — визуальный стиль Федерации Регби России воплощает движение и заряжает на спорт. Стиль разработан в BBDO Branding.
Команда LVMD design разработала брендинг для новой сети магазинов-кафе Юлии Высоцкой «Едим как дома». Одним из акцентов разработки был выбран фирменный шрифт.