Брендинг/Айдентика

Игривый леттеринг Coffee Rama

05.03.2020
Количество просмотров: 2766

Coffee Rama — кофе корнер продовольственной сети «Мария-Ра». Нейминг и визуальный стиль кофейни, с ощутимой связью с основным брендом, были разработаны RCG-agency.

Задача

Сеть «Мария-Ра» запускала новый и экспериментальный для себя формат магазинов, в которых объединялись классический торговый зал и зона кафе.

Нужно было создать узнаваемый, привлекательный бренд мини-кафе. Он должен выделяться на фоне всего магазина и иметь преемственность основного бренда сети «Мария-Ра».

Помимо этого должно складываться впечатление, что любой покупатель может себе позволить чашечку кофе в этом корнере.

Решение

Для нейминга кафе использовали производную от исходного «Мария-Ра» — Coffee Rama. В значении каркас, основа.

Логотип решено было разработать на основе игривого летеринга, задающего настроение всему оформлению. Его дополнили кофейной чашкой, с уже знакомым графическим элементом — солнышком.

В качестве фирменного паттерна выбраны абстрактные формы фирменных цветов бренда «Мария-Ра», а светлый фон создаёт впечатление доступности и открытости.

Команда агентства разработала все основные носители фирменного стиля, включая дизайн стаканчиков, концепцию меню, интерьерное оформление всего корнера.

Над проектом работала команда RCG-agency — Илья Октябрь и Илья Мерцалов.

Источник — RCG-agency

=933


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!