Региональный портал о рекламе
Конкурс проектов «Поехали!» в АлтГУ вошел в программу Дней молодежной науки и показал, как студенты осваивают форматы медиа и какие темы выбирают.
Алтайский филиал РАНХиГС готовит старт Межрегиональной студенческой олимпиады по маркетингу для команд разных вузов РФ.
В Сибирском государственном университете телекоммуникаций и информатики прошел фестиваль вирусного видео. Из 23 видео выбрали лучшие.
4 кейса с задачами от заказчиков будут решать команды студентов на XVI Мастерской медиа и рекламы. Интенсивный курс стартовал в Алтайском госуниверситете 26 октября.
В сентябре в Алтайском филиале РАНХиГС запустили программу «Интернет-маркетинга». Первая группа слушателей завершила обучение, идет новый набор.
10 лучших проектов презентовали участники Летней школы направления «Реклама и связи с общественностью» АлтГУ по социальной проблематике и интеллект-картам.
Лето — время практики студентов. Новый формат практических занятий придумали в этом году преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» АлтГУ.
23 апреля в Концертном зале АлтГУ кафедра медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью в честь 25-летия устраивает большую встречу выпускников.
Завершился 1 модуль курса «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Здесь учатся представители НКО, органов власти, СМИ, вузов, рекламы.
Алтайский край вошел в число 15 регионов — участников курса «Повышение эффективности социальной рекламы». Итогом учебы станет проект от региона.
XV Мастерская медиа и рекламы в АлтГУ подвела итоги и анонсировала новый мерч — красную шляпу — символ достижений за месяц работы с мастерами-практиками.
4 декабря подведет итоги XV практический курс «Мастерская медиа и рекламы» с темой «Копирайтинг». Закрытие пройдет в 17:00 в корпусе АлтГУ на Димитрова.
Особенность XV Мастерской в АлтГУ — отсутствие заказчиков. Акцент сделан на практиков-кураторов по темам копирайтинг в SMM, брендинге, видео, работе со СМИ.
2 ноября запускается XV Мастерская рекламы — традиционный проект профильной кафедры АлтГУ. В этом году интенсивный практический курс посвящен копирайтингу.
За годы практики преподаватель АлтГУ Людмила Комиссарова выяснила, что студента определяет четыре слагаемых: способности, трудолюбие, мотивация и самооценка.
Завершился Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2020» в дистанционном формате. Студенты АлтГУ обошли 13 команд и стали победителями.