Региональный портал о рекламе
Что получится, если соединить квиз, бодрого ведущего, креативные задания и всё это устроить на свежем воздухе? Создатели «Медиадрома» испытали эту идею.
Работать не для красивой картинки, а для заявок и бизнеса — кредо Марии Трапезниковой, эксперта SMM-индустрии, чьё выступление анонсировал центр «Мой бизнес».
Сообщество маркетологов региона собрало коллег на весеннюю встречу, во время которой решали, что круче — аналитика, креатив или технологии.
На открытую лекцию «Критическое мышление» приглашает Алтайский филиал Президентской академии. Разговор пойдет об информации, манипуляциях, коммуникациях.
Закрытие XVII Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ растянулось на 25 и 26 апреля. Жюри оценило 19 проектов по брендингу, продвижению, медиа, социальным темам.
Приближается итоговое событие Мастерской медиа и рекламы в АлтГУ. У интенсивного практического курса этого года есть несколько отличий.
2 марта стартует XVII Мастерская медиа и рекламы — проект кафедры медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью АлтГУ.
В Сибирском госуниверситете телекоммуникаций и информатики прошёл фестиваль вирусной рекламы «Особо заразен». Беседуем с президентом фестиваля Александром Севостьяновым.
В Сибирском госуниверситете телекоммуникаций и информатики в конце года вновь готовится фестиваль вирусной рекламы среди студентов.
10 декабря Алтайский филиал РАНХиГС приглашает на долгожданное событие уходящего года — День открытых дверей.
В начале учебного года в Алтайском филиале РАНХиГС заработала новая видеостудия с «изюминкой» — прозрачной интерактивной доской.
Форум медийщиков, рекламистов и пиарщиков АлтГУ в живописных местах Алтая, завершил свою работу. Тема этого года «Образование в цифровой среде».
В Алтайском государственном университете стартовал XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!».
Алтайский филиал РАНХиГС продолжает прокачивать навыки будущих интернет-маркетологов и специалистов сферы медиакоммуникаций.
Конкурс проектов «Поехали!» в АлтГУ вошел в программу Дней молодежной науки и показал, как студенты осваивают форматы медиа и какие темы выбирают.
Алтайский филиал РАНХиГС готовит старт Межрегиональной студенческой олимпиады по маркетингу для команд разных вузов РФ.