Брендинг/Айдентика

Ребрендинг Skyscanner и будущее путешествий

01.10.2019
Количество просмотров: 1749

Сервис Skyscanner представил новый фирменный стиль, источником вдохновения для которого стали уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом.

Новый стиль, над которым работало дизайн-агентство Koto, включает в себя коллекцию воодушевляющих фотографий и иллюстраций, новый шрифт и логотип, символизирующий эмоции и впечатления от путешествий. Ребрендинг коснется всех платформ, включая приложение, десктопные и мобильные веб-страницы, а также социальные сети Skyscanner на 52 рынках по всему миру.

Логотип

Новый логотип состоит из четырех основных элементов, сочетание которых формирует его эстетику — оптимизм, бережное отношение к окружающей среде, вдохновляющие идеи и направления для путешествий.

Расходящиеся лучи — символ солнца, положительных эмоций, инноваций, которые Skyscanner привносит в индустрию путешествий. Полукруг — земля, а расположенная под ним стрелка вниз указывает на выбранную точку на карте.

Новый шрифт («Relative»), четкий и прямой, отражает подход Skyscanner, которым компания руководствуется, помогая путешественникам. Цветовое решение построено вокруг яркого цвета Sky Blue. Он ассоциируется с ясностью и оптимизмом. Вспомогательные теплые, естественные оттенки — символ палитры впечатлений и эмоций, которые можно получить в разных уголках планеты.

Иллюстрации

В основе визуального ряда — фотографии, иллюстрации, пиктограммы. Фотографии учат, и вдохновляют. Глядя на них, можно не просто увидеть отдаленные уголки планеты и местных жителей, но и мысленно переместиться туда.

Пиктограммы помогают быстрее ориентироваться в огромном потоке информации на сайте и в приложении. Яркие иллюстрации придают историям простой, емкий и лаконичный стиль.

Миссия

Одновременно с изменениями в фирменном стиле и миссии сервиса, Skyscanner преодолел отметку в 100 миллионов пользователей в месяц. Новая смелая миссия — возглавить переход рынка путешествий к более современному устойчивому развитию — является результатом более чем 15-летнего лидерства в индустрии путешествий и инноваций. В начале своей работы Skyscanner был первопроходцем в сфере поиска авиабилетов, а сегодня помогает людям на всех этапах организации путешествия, включая поиск отелей и прокат автомобилей.

Миссия компании говорит о готовности внедрять инновации и совершенствовать свои продукты, предвосхищая и удовлетворяя потребности как современных, так и будущих путешественников.

Экология

Современные люди хотят ездить по миру легко и без забот, собрав все детали своего путешествия в смартфоне. Приложение Skyscanner скачали 90 миллионов раз, более 60% аудитории пользуются сервисами Skyscanner через мобильное устройство.

Путешественники также стали уделять больше внимания не только исследованию нашей планеты, но и ее защите. В ближайшем будущем они будут ожидать такого же отношения к природе и от брендов, и Skyscanner стремится воплотить эти идеи в жизнь. В частности, компания предлагает варианты перелета с наиболее низким уровнем выбросов, а также присоединилась к инициированному Герцогом Сассекским проекту Travalyst, направленному на преобразование будущего индустрии путешествий.

Международные рекламные кампании по продвижению обновленного бренда и миссии Skyscanner начнутся в следующем году.

Источник — Skyscanner

=3398


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!