Региональный портал о рекламе
17 сентября комиссия Алтайского УФАС вынесла решение по делу о баннере с рекламным текстом: «бнёшься как дёшево магазин-сервис zavGar.ru <=> улы».
В июне Алтайское краевое УФАС разбиралось c рекламой на фасадах торговой сети «Ярче!». Внимание привлекла превосходная степень слова «лучшие» в отношении цен.
Как сообщает сайт Алтайского УФАС, дело о спорном дизайне этикеток йогурта прекращено — сходства этикеток продукции до степени смешения не установлено.
13 марта публичные слушания Алтайского УФАС были посвящены двум проблемам: практике разбирательств дел по Закону о рекламе и размещению конструкций на фасадах.
Новый опрос запущен на сайте и в группе ВКонтакте Алтайского УФАС. Участников приглашают высказаться о сходстве или различии упаковок йогуртов с клубничным вкусом.
Алтайское краевое УФАС запустило опрос общественного мнения по вопросу оскорбительности рекламы частной пивоварни.
13 марта Алтайское краевое Управление Федеральной антимонопольной службы России проводит публичные обсуждения практики применения законодательства «О рекламе».
Вчера Госдума приняла в окончательном чтении законопроект о запрете рекламы услуг по написанию дипломных, научных и курсовых работ. Поправки будут внесены в закон «О рекламе».
5 сентября Управление ФАС России по Алтайскому краю проведет в Бийске публичные обсуждения. Основная тема — практика применения законодательства о рекламе в Алтайском крае.
Антимонопольное управление вновь изучает общественное мнение и предлагает принять участие в опросе. Нужно дать ответ на вопрос о том, оскорбительна ли реклама бутика напитков «Beer Feast».
В рекламе и маркетинге есть свой топ эффективных слов, которые используют часто. Например, «бесплатно», «польза», «экономия», «сейчас», «лучший», «первый».
Этот год для УФАС по Алтайскому краю особый: ведомство стало участвовать в пилотном проекте в рамках реформы контрольно-надзорных органов.
13 декабря в 10:00 в конференц-зале ИД «Алтапресс» Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю проводит публичные обсуждения.
Сайт Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю сообщил о возбуждении дела в отношении ООО «Мама, я поел бургерс».
В провокационной рекламе робко и традиционно попробовала себя бургерная MAMA, Ya POEL. В листовке используется слоган «Это лучшее, что было у меня во рту».
В Екатеринбурге рекламная кампания мобильного оператора Yota в стиле японских смайликов каомодзи стала поводом для обращения в Свердловское УФАС.