Региональный портал о рекламе
Впервые за свою 50-летнюю историю птицефабрика «Комсомольская» из Павловского района Алтайского края решила выйти на рынок с новым брендом натуральных яиц.
Подборка видео Мастерской Игоря Голованова возвращает в прошлое региональной рекламы. Вспоминаем: «Ай-яй-Арсенал… Бери-бери-оптом…» и другие хиты времени.
В июле «Лента», PepsiCo и BBDO Moscow предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7.
В рамках фестиваля STENOGRAFFIA XI культовый французский художник OX дистанционно создал арт-объект с необычным формальным приемом.
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Вопрос: как устроить интригующее промо? Ответ: разослать популярным блогерам города посылки с загадочным содержимым: гильза, кольцо и ручка с фонариком.
Если удалось поугорать с семьей на Новый год так, как предлагали бренд печенья Oreo вместе с танцором и актером Дмитрием Красиловым, значит весь год будет весёлым.
BBDO Group свела в единый канал все информационные и развлекательные площадки для сотрудников и сделала его открытым для внешней аудитории.
Не кури, не пей, не нарушай закон, дружи со спортом, цени семью — основные мотивации социальной рекламы с фокусом на молодую аудиторию от бюро иллюстрации McArtney.
Фотограф Алексей Мартышкин астрофото занимался чуть меньше, чем никогда. И появление кометы Neowise стало отличным поводом для дебюта в этом жанре.