Региональный портал о рекламе
Известно, что в России сильна традиция. Эта особенность отражается и в упаковке. Один из примеров от брендингового агентства COMPASS.
Рекламный сезон 2022 года Бургер Кинг открыл имиджевой кампанией с акцентом на вкусе блюд обновленного меню. Разработкой занималось агентство MORE.
«Додо Пицца» отмечает 10 лет. Юбилейная кампания приглашает пользователей в путешествие по виртуальной карте с городами и участием в розыгрыше призов.
Новый год — универсальный повод для рекламы. Это правило использует предновогодняя кампания студии дизайна Saccade и РА Provoda для сети магазинов Pulse.
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…
У клуба «Магис Спорт» в этом году своеобразный юбилей: 10 лет назад маркетологи клуба запустили рекламную кампанию с узнаваемыми иллюстрациями.
Кто пил вкусные морсы «Вележи» и хотел узнать больше об этой компании? Теперь это возможно: интернет-агентство «Альянс+» анонсировало запуск нового сайта.
В Барнауле в шестой раз отгремел экоквест «Чистые игры». Говорим с идейным вдохновителем масштабного и весёлого события Ольгой Далгатовой.
На глобальном рынке «кондитерки» пластик меняют на экологичную упаковку, удивляют новыми формами и поздравляют. Из новостей рынка региона — орнамент в упаковке конфет.
Фотограф Алексей Мартышкин астрофото занимался чуть меньше, чем никогда. И появление кометы Neowise стало отличным поводом для дебюта в этом жанре.