Региональный портал о рекламе
Для запуска франшизы магазинов оздоровительной продукции марка «Алтайское Холмогорье» разработала масштабный гайдбук в агентстве «Рекламист».
Обратить внимание на профессию слесаря — именно такую задачу решали компания «Росводоканал Барнаул» и студия креативных решений OSTRO.
Журнал «Свободный курс» и сайт altapress.ru анонсировали выпуск спецпроекта о санкциях, импорте, и о том, что миссия в нынешних условиях выполнима.
Новый год — универсальный повод для рекламы. Это правило использует предновогодняя кампания студии дизайна Saccade и РА Provoda для сети магазинов Pulse.
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Кино под открытым небом — устойчивый тренд в развитии российских парков. В «Изумрудном» это направление помогает раскручивать холдинг «Алтайлес».
Большую рекламную кампанию в Барнауле запустили Good Street Food доставка еды и брендинговое агентство «Два слова».
Кто пил вкусные морсы «Вележи» и хотел узнать больше об этой компании? Теперь это возможно: интернет-агентство «Альянс+» анонсировало запуск нового сайта.
Пока законодатели решают, как справиться с проблемой бездомных животных, студенты выбирают путь поддержки приютов края.
Новая работа брендингового агентства A.STUDIO для Барнаульского молочного комбината — обновление марки детского питания и вывод милого персонажа.
Фотограф Алексей Мартышкин астрофото занимался чуть меньше, чем никогда. И появление кометы Neowise стало отличным поводом для дебюта в этом жанре.