Региональный портал о рекламе
Для запуска франшизы магазинов оздоровительной продукции марка «Алтайское Холмогорье» разработала масштабный гайдбук в агентстве «Рекламист».
Минувший год был юбилейным для авиапредприятия «Алтай». Вот почему Мастерская рекламы Игоря Голованова сняла фильм-историю о работе «между небом и землей».
Журнал «Свободный курс» и сайт altapress.ru анонсировали выпуск спецпроекта о санкциях, импорте, и о том, что миссия в нынешних условиях выполнима.
Новый год — универсальный повод для рекламы. Это правило использует предновогодняя кампания студии дизайна Saccade и РА Provoda для сети магазинов Pulse.
У туристической отрасли города появился новый буклет «Советы туристу в Барнауле». Серия иллюстраций издания вошла в число победителей II биеннале дизайна «PRO будущее-2020».
Семейный гастрономический фестиваль «Алтайские бренды. Продукты для здоровья. 2022» взял 3-е место в премии «Событие года».
Большую рекламную кампанию в Барнауле запустили Good Street Food доставка еды и брендинговое агентство «Два слова».
Кто пил вкусные морсы «Вележи» и хотел узнать больше об этой компании? Теперь это возможно: интернет-агентство «Альянс+» анонсировало запуск нового сайта.
Пока законодатели решают, как справиться с проблемой бездомных животных, студенты выбирают путь поддержки приютов края.
Алтайский производитель «Алейскзернопродукт» в ближайшее время выпустит на рынок суперпремиум корм для собак и кошек под маркой Green Holder.
Фотограф Алексей Мартышкин астрофото занимался чуть меньше, чем никогда. И появление кометы Neowise стало отличным поводом для дебюта в этом жанре.