Региональный портал о рекламе
С обновленным фирменным стилем познакомила лесная холдинговая компания «Алтайлес». Холдинг визуально стал современнее, в графике сделан акцент на переработке и охране лесов.
Ритм новому сезону молодежного проекта «Смелость» задаёт ролик, снятый видеостудией «Маяк». Здесь эмоции драйва и азарта молодости, когда ты смел и тебе всё по плечу.
В сети опубликован спецпроект о Сталинградской битве — поворотной точке в ходе войны. Мультимедийная история разработана веб-студией «Пиробайт» и посвящена 80-летию Победы.
Февраль 2025 года войдет в историю наружной рекламы региона — на Павловском тракте в районе кольца Малахова установлен первый цифровой суперсайт.
Сегодня фестиваль нового дизайна «Среда» опубликовал долгожданный шорт-лист 2025 года, в который вошла и серия книг «Литературное наследие Алтая».
Идея видео для внедорожника Haval H9 от агентства BBDO строится на связке отец-сыновья на фоне захватывающей экшен поездки.
Кто пил вкусные морсы «Вележи» и хотел узнать больше об этой компании? Теперь это возможно: интернет-агентство «Альянс+» анонсировало запуск нового сайта.
В этом году фестиваль уличной культуры «Связь» восхитил яркими эмоциями и драйвом в юбилейный День города. Было много брейка, творчества и позитива.
В канун акции «На работу на велосипеде» дизайнер с архитектурным образованием Евгений Бочинин, известный проектом «Велоструктура Барнаула», поделился концепцией социальной кампании.
Команда брендингового агентства A.Studio завершила работу над обновлением упаковки бренда «Зум Зум». Комплекс работ включал аналитику рынка и конкурентов.
Атмосферная площадка Западно-Сибирской железной дороги в Барнауле на «Ночь музеев» попала в фокус объектива Андрея Повалюхина и отразилась в ярком фоторепортаже.