Брендинг/Айдентика

Русская блинная «Грушенька-Душенька» от Getbrand

09.06.2020
Количество просмотров: 2168

В наше непростое время агентства запустили для клиентов тариф «Стартап». В рамках тарифа брендинговое агентство Getbrand знакомит с уютной концепцией русской блинной.

Getbrand специализируется на работе с брендами потребительских товаров, больше известно по работам в сегменте упаковочного дизайна. Одна из известных работ — упаковка свежих йогуртов EPICA немецкой компании Ehrmann.

Вместе с упаковкой агентство разрабатывает и дизайн ритейл-пространств. Одна из работ — концепция оформления русской блинной «Грушенька-Душенька».

В дизайне блинной использованы элементы русского орнамента, традиционно украшающего Дымковскую игрушку и несущие в себе образ русских традиций и гостеприимства.

Дизайн блинной сделан по методике Getbrand 3 слоя эффективности. Первый — визуальный слой: блинная выделяется среди городской среды за счет ярких и контрастных цветов. Второй слой — контекстный. У блинной есть декриптор — русская блинная.

Третий слой — конверсионный: в витринах расположены офферы с горячими предложениями и анонсами мероприятий, стимулирующие зайти внутрь и попробовать или поучаствовать.

Логотип представляет собой ажурную салфетку, на которой традиционно подавали русские пироги с блинами. И на ней символично изображен образ хозяйки Грушеньки.

Смотрите также

Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом

Источник — rekportal.ru

=660


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!