Брендинг/Айдентика

Источник огня Canfire поможет выжить

20.05.2020
Количество просмотров: 235

CANFIRE — инновационный источник огня, не имеющий аналогов на мировом рынке. С его помощью можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде.

Он не токсичен, горит без дыма, копоти и запаха. Поможет согреться, приготовить пищу и выжить в экстремальных условиях. В начале 2020 года брендинговое агентство RED BLACK разработало для нового продукта компании «Экопром» бренд и упаковку.

Экологичный огонь востребован у любителей активного отдыха и экстремалов. Именно на них и позиционирован продукт. «Средство для выживания» — конкретная экспертная позиция, которая привлекает профессиональную аудиторию и не отталкивает массовую.

В основе вербальной айдентики лежит функциональность. Лаконичное название CANFIRE дословно означает «ёмкость, которая может гореть». Его поддерживает точная фраза-слоган: «Горит и греет». Понятная недвусмысленная коммуникация помогает донести до потребителя пользу и основную суть бренда.

Основным цветом был выбран сигнальный оранжевый — его невозможно не заметить на полке. Расширенная форма букв в логотипе, чёткая геометрия символов подчеркивают технологичность и новизну продукта. Лаконичная вёрстка в упаковке выполнена так, чтобы сконцентрировать внимание на названии и основных преимуществах. Крупная типографика всегда выглядит честно и больше располагает к себе покупателя.

Специально для проекта в агентстве разработали крестовину для приготовления пищи, которая легко складывается и помещается внутри банки.

Информация о крестовине располагается на стикере на крышке. Благодаря такому дополнению, повышается функциональность продукта, что делает его по-настоящему универсальным.

Источник — RED BLACK 

=1


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *