Турцентр региона на федеральном уровне провёл рекламную кампанию с концепцией «А — это Алтайский край». Кампания успела получить несколько наград.
Блогер-дизайнерша из Барнаула перерисовала работу художника Эль Джорджини, расписав стены новой кофейни. Итальянец узнал об этом через интернет и грозится судом.
На открытую лекцию «Критическое мышление» приглашает Алтайский филиал Президентской академии. Разговор пойдет об информации, манипуляциях, коммуникациях.
За наведение порядка в сфере наружной рекламы взялось Алтайское краевое УФАС. Ведомство выдало предупреждение о демонтаже 138 конструкций в Барнауле.
Среди победителей 2024 года — креативные идеи в туризме и культуре, квест и коммуникации велосообщества, яркие события города и бизнес-сферы, коммерческий брендинг.
Впервые в премии «За позитивный вклад» отмечен концепт — проект мини-мозаик художницы Екатерины Витвиновой с портретами жителей Барнаула.