Региональный портал о рекламе
Анонс промо-ролика Алтайтурцентра открыл новый туристический сезон 2022 года. Все ж таки видео — один из эффективных медиа инструментов в продвижении туризма.
Горы — главный символ в графическом изображении Алтая. Смотрим, как дизайнер Святослав Кострикин развивает алтайскую тему в синтезе с этникой и арт-подходом.
Российское отделение Google, Ростуризм и агентство Proximity организовали проект «Раскуси Россию» на платформе Google Arts & Culture.
Медиапроекты Mail.ru Group разработали ко Дню России карту страны в постерах. Идея карты — показать уникальность российских городов в арт-визитках иллюстраторов.
Сибирская масленица 2021 близ Белокурихи вышла снежной, белой, ветреной. С размахом. Это хорошо заметно по фото, показанным режиссером Ольгой Бабаевой.
Команда дизайн-бюро «Дорогобогато» разработала новый шрифт-логотип «Чемал». Он формирует уникальность региона и объединяет в себе русскую и алтайскую культуры.
Студия Артемия Лебедева на своем сайте познакомила со шрифтом «Соль», разработанным в рамках дизайн-кода душевного города Старая Русса.
В сети набирает популярность видеоролик, где Междуреченск представлен как идеальный сибирский город, с экосистемой тайги, шорской культурой, спортом и комфортом для жизни.
Имя мирового эксперта Хуана Карлоса Беллозо известно всем, кто занимает брендингом территорий. 7 июля в 18:00 — его лекция о видении будущего Сибири.
16 стендов и 18 стел установлены в исторической части города. Это позволит жителям и приезжим самостоятельно познакомиться с городом и узнать о достопримечательностях.
Четыре стелы с информацией и навигацией установлены на исторических улицах города. Заказчик — комитет по туризму администрации Барнаула, исполнитель — РГ «Продвижение».
Концепт меховых кед в виде медвежьих лап, созданный рамках проекта I’m Siberian в 2015 году, получит свое воплощение в коллаборации японского бренда Ambush x Converse.
Анимация в продвижении регионов и туризма — большая редкость. Один уникальный проект — цикл фильмов «Мульти-Россия». Другая выдающая работа с анимацией создана для Travel Oregon.
Впервые в городе прошло масштабное гастрономическое шоу с участием блогеров и лидеров мнений. Героем события стал зонтичный бренд «Алтайские продукты.+100 к здоровью!».
Одним из первых событий в крае со своим логотипом стал праздник «Алтайская зимовка» в 2014 году. Недавно для продвижения масштабного события разработали новое визуальное решение.
Проект «I’m Siberian» объединяет сотни тысяч сибиряков по всему миру, и, уже традиционно, запустил предновогодний проект «Медвежья почта».