Брендинг/Айдентика

Три товарища — в визуальном стиле

28.01.2020
Количество просмотров: 1793

Ценности дружбы, братства, взаимопомощи — в основе новой работы брендингового агентства «Супрематика» для Товарищества Рябовской мануфактуры.

Товарищество Рябовской мануфактуры — новое офисное пространство на территории бывшего завода «Измеритель».

За основу разработки названия, логотипа, фирменного стиля и навигации в «Супрематике» взяли символ в виде классической компании трех товарищей.

Символ с отсылкой к литературе поддерживается в айдентике кастомным шрифтом и обширным набором пиктограмм-иллюстраций, активно продвигащих дух братства, дружбы и взаимопомощи.

Источник — Супрематика

=460


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *