Региональный портал о рекламе
На ТВ вышел социальный ролик «Дети по своей природе минималисты» в музыкальном сопровождении известной детской потешки «По кочкам, по кочкам, в ямку бух».
Рекламная отрасль подводит итоги года. Портал Состав.ру запустил этап народного голосования. Знакомим с одним из заметных проектов — промо «Пушкинской карты».
Проект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление — это несложно и доступно каждому. Можно сделать город чище, выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.
Cерия социальных принтов приюта «Ласка» в рамках проекта об открытии Центра воспитания приютских собак «Пора домой» вышла в городское пространство на билбордах.
Серия из шести принтов социального проекта о людях НКО-сектора Алтайского края размещена на цифровых сити-форматах и билбордах компании «Дизайнмастер».
В основе креативной концепции проекта в поддержку больных с редкими заболеваниями — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?».
Новый проект «Голоса улиц» агентства Great для благотворительного фонда «Ночлежка» получил гран-при Всероссийского кинофестиваля социальной рекламы «Лампа» в Перми.
С 1 октября стартовал проект группы Алтайского края, участвующей в образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».
Крупный проект в поддержку ответственного потребления запустил бренд Dirol. Идея проекта — пустить использованную жвачку в переработку и создать эксклюзивные кроссовки.
В начале августа стартовала кампания по раздельному сбору мусора от Российского экологического оператора (РЭО). Уже первое видео дает понять — будет нескучно.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» опубликовал результаты нового исследования ВЦИОМ о соцрекламе в нашем обществе.
В рамках стратегии устойчивого развития бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s».
Онегин, подружка Бэтмена, эльфийка из «Властелина колец» — всё это образы кампании о культуре чтения, разработанной библиотекой имени Шишкова и дизайн-бюро Red Radish.
Фонд «Полдень» занимается социальной адаптацией сирот через обучающие игровые программы. Новая идея фонда — настольная игра для подростков о целях в жизни.
Алтайский край вошел в число 15 регионов — участников курса «Повышение эффективности социальной рекламы». Итогом учебы станет проект от региона.
Не кури, не пей, не нарушай закон, дружи со спортом, цени семью — основные мотивации социальной рекламы с фокусом на молодую аудиторию от бюро иллюстрации McArtney.