Региональный портал о рекламе
С 1 октября стартовал проект группы Алтайского края, участвующей в образовательном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России».
Крупный проект в поддержку ответственного потребления запустил бренд Dirol. Идея проекта — пустить использованную жвачку в переработку и создать эксклюзивные кроссовки.
В начале августа стартовала кампания по раздельному сбору мусора от Российского экологического оператора (РЭО). Уже первое видео дает понять — будет нескучно.
В июле в Барнауле запустили социальный проект #здесябылвася. Его идея — переключить внимание с вандализма на красоту мозаичных арт-объектов.
Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» опубликовал результаты нового исследования ВЦИОМ о соцрекламе в нашем обществе.
В рамках стратегии устойчивого развития бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s».
Онегин, подружка Бэтмена, эльфийка из «Властелина колец» — всё это образы кампании о культуре чтения, разработанной библиотекой имени Шишкова и дизайн-бюро Red Radish.
Фонд «Полдень» занимается социальной адаптацией сирот через обучающие игровые программы. Новая идея фонда — настольная игра для подростков о целях в жизни.
Алтайский край вошел в число 15 регионов — участников курса «Повышение эффективности социальной рекламы». Итогом учебы станет проект от региона.
Не кури, не пей, не нарушай закон, дружи со спортом, цени семью — основные мотивации социальной рекламы с фокусом на молодую аудиторию от бюро иллюстрации McArtney.
Новая социальная кампания приюта «Ласка» развернулась на билбордах города. Охват кампании масштабный, в героях социального проекта кошки и собаки.
Завершился социальный проект #СпортНаПятёрочку. Лучшие игроки получили шанс приехать в Москву, прокачать навыки футбола. Среди победителей — наш земляк из Ельцовки.
АНО «Национальные приоритеты» и портал Стопкоронавирус.рф запустили в TikTok челлендж #мойтеруки с Дмитрием Красиловым в главной роли.
Долгосрочный социальный проект представила группа компаний «Союз». Проект получил название «100 добрых дел» и показал «пространство социальных ценностей» компании.
Представляем один из прорывных онлайн-проектов года в музейной сфере Алтайского края — Творческую лабораторию «Видеопоэзия на стихи Роберта Рождественского».
Мемориальная акция «Свеча памяти» проходит онлайн с 15 до 22 июня. В День памяти и скорби каждый может зажечь свечу в память о тех, кто погиб в Великой Отечественной войне.