Образование

Стартовал курс «Алтай.Соцреклама — 2021»

03.03.2021
Количество просмотров: 629

Алтайский край вошел в число 15 регионов — участников курса «Повышение эффективности социальной рекламы». Итогом учебы станет проект от региона.

Фото vk.com/soclaboratory

1 марта ровно в полдень по московскому времени курс одновременно открыл новый учебный сезон видеоконференцией в Zoom: от Камчатки до Карелии, от Ставрополья до Ленинградской области и Алтайского края.

Дистанционная учеба

Старт федерального проекта прошел в конференц-зале ИД «Алтапресс», где собрались и познакомились участники курса. В течение часа на связи были директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили, эксперты и преподаватели.

Инициатива по разработке уникальной программы дистанционного обучения принадлежит команде «Лаборатории социальной рекламы». В центре учебы — социальные кампании, которые могут повлиять на общество и изменить мир к лучшему. В этом году образовательный проект запускается в четвертый раз, он поддержан Фондом президентских грантов.

Программа курса разбита на 5 модулей с темами по истории и психологии воздействия социальной рекламы, методами продюссирования, оценки и создания социальных проектов в VR/AR-технологиях.

30 участников

На видеоконференции была только часть группы «Алтай. Соцреклама — 2021». Всего в обучении участвует 30 человек. От НКО — 10 представителей, среди них Ассоциация «Сибирского центра социальных технологий» и Ресурсного центра развития гражданских инициатив и поддержки СО НКО Алтайского края.

Пять рекламных агентств откликнулись на приглашение: РА Provoda, брендинговое агентство «Два слова», бюро иллюстраций McArtney, студия креативных решений «На репите» и диджитал-агентства Just Up.

К обучению проявили интерес сотрудники Пенсионного фонда, Управления по печати и массовым коммуникациям и Управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края.

Среди участников проекта преподаватели кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью АлтГУ и краевых СМИ. Координатор курса в регионе — Лада Шевкунова, редактор Рекламного портала и представитель Комитета Алтайской ТПП по рекламе.

30 марта пройдет первый вебинар, на котором участники проанализируют наиболее актуальные социальные темы Алтайского края. Итоги всей программы и лучшие кейсы каждый регион-участник представит в Москве на X Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2021 года.

Источник — rekportal.ru

=42


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *