Региональный портал о рекламе
Пока законодатели решают, как справиться с проблемой бездомных животных, студенты выбирают путь поддержки приютов края.
10 макетов баннеров с рисунками конкурса «Природы хрупкая душа…» скоро появятся на трассах и около лесов в Алтайском крае.
Брендинговое агентство «Два слова» показало разработку названия и визуала для проекта благотворительного фонда «Нить добра» из Санкт-Петербурга.
В Барнауле в шестой раз отгремел экоквест «Чистые игры». Говорим с идейным вдохновителем масштабного и весёлого события Ольгой Далгатовой.
23 апреля стартует новый сезон экоквеста «Чистые Игры». Место старта: слияние рек Барнаулка и Пивоварка. Еще есть время присоединиться и выиграть призы.
Новый этап региональной акции «Подари улыбку доктору» запустила команда волонтёрского движения #Сборникхештегов, работающая на базе Алтайского филиала РАНХиГС.
В Алтайском крае растет число колледжей и вузов, в которых студенческое волонтёрское движение #сборникхештегов проводит акцию помощи приютам.
Новый для России формат пристройства бездомных собак и кошек запущен популярной игрой PUBG MOBILE и Ассоциацией «Благополучие животных».
Для того чтобы объяснить нетрезвым водителям правила «сухого» закона за рулем, в образовательном проекте Diageo показала вымышленный мир.
На ТВ вышел социальный ролик «Дети по своей природе минималисты» в музыкальном сопровождении известной детской потешки «По кочкам, по кочкам, в ямку бух».
Рекламная отрасль подводит итоги года. Портал Состав.ру запустил этап народного голосования. Знакомим с одним из заметных проектов — промо «Пушкинской карты».
Проект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление — это несложно и доступно каждому. Можно сделать город чище, выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.
Cерия социальных принтов приюта «Ласка» в рамках проекта об открытии Центра воспитания приютских собак «Пора домой» вышла в городское пространство на билбордах.
Серия из шести принтов социального проекта о людях НКО-сектора Алтайского края размещена на цифровых сити-форматах и билбордах компании «Дизайнмастер».
В основе креативной концепции проекта в поддержку больных с редкими заболеваниями — вопрос «Может ли лечение стоить, как мировой шедевр?».
Новый проект «Голоса улиц» агентства Great для благотворительного фонда «Ночлежка» получил гран-при Всероссийского кинофестиваля социальной рекламы «Лампа» в Перми.