Социальная реклама
WWF России: «Исчезнувших не вернуть…»
10.06.2019 0

В июне в честь 25-летия WWF России стартовала информационная кампания со слоганом «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся».

Стикеры с языком жестов от ВКонтакте
22.04.2019 0

ВКонтакте совместно с агентством Instinct запустили набор анимированных стикеров для изучения русского жестового языка. Стикеры помогут узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха.

Барнаул, голосуй за свой каток!
03.04.2019 0

Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь ледовым площадкам.

Запущен онлайн-проект о жизни на ощупь
20.02.2019 0

Интерактивная игра направлена на привлечение внимания к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства группы компаний RCG.

«Води, как будто мама рядом»
14.01.2019 1

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию о безопасности дорожного движения. Решено было отойти от клише — запугивания водителей — и провести социальный эксперимент.

Проект «Вы-Жившие» музея истории ГУЛАГа
14.11.2018 0

Музей истории ГУЛАГа собирает деньги на проект «Вы-Жившие» — это воспоминания жертв ГУЛАГа, рассказанные языком графических новелл.

Ролик-манифест детским шалостям
05.11.2018 0

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.

«История одной травли» от агентства MORE
22.10.2018 1

Cерию роликов и принтов в поддержку антибуллинговой программы «Травли .NET» для организации «Журавлик» разработало агентство MORE.

Двор, каток, NIVEA
25.01.2018 0

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель — реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

Реальные истории марафона «Поддержим ребенка»
05.12.2017 0

Один из системных проектов Алтайского края в сфере благотворительности — марафон «Поддержим ребенка».

Барнаул украсят к Новому году в стиле ретро
29.11.2017 0

Назад в СССР — так можно назвать стиль праздничных баннеров для оформления города к Новому году и Рождеству, которые будут использованы в наружной рекламе.

Стрит-арт для слепых
24.10.2017 0

Арт-объект для незрячих людей создали НКО «Белая трость» вместе с авторами «Стенограффии» и агентством «Possible Moscow». Это граффити-галерея со шрифтом Брайля.

«Вдали от столиц»: Google ищет вдохновляющих людей
19.09.2017 0

Компания Google при поддержке Агентства стратегических инициатив объявила о старте проекта «Вдали от столиц».

С 9 мая!
05.05.2017 0

Новая серия информационной социальной рекламы к 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне появилась в наружной рекламе.

Живите трезво
15.03.2017 7

Алтайская межрегиональная общественная организация «Трезвая Сибирь» прислала на Рекпортал серию макетов социальной рекламы и предложила выставить их на обсуждение.

Возроди свой каток с социальным проектом от NIVEA
02.03.2017 0

NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков. Конкурс «Голосуй за свой каток» снова даёт возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам».