Социальная реклама
Как «Доброшрифт» стал федеральным флэшмобом
29.11.2019 0

В этом году ко Всемирному дню детского церебрального паралича, 2 октября 2019 года, в России был создан особый шрифт, получивший название «Доброшрифт».

Лейбл Birds Records поможет сохранить птиц
12.10.2019 0

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс. Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц.

«Доброшрифт» – шрифт детей с ДЦП
02.10.2019 0

2 октября — Всемирный День Детского церебрального паралича. К этому дню в России разработан проект «Доброшрифт», который поможет детям с реабилитацией.

День города 2019: мужчина и 3 галстука
09.09.2019 0

Совмещение двух тем — год театра в России и день рождения Барнаула — стало неожиданностью в информационной кампании ко Дню города в наружной рекламе.

Билборд-беспризорник с баннером о взятках
30.07.2019 3

Удивительная история из жизни наружной рекламы Барнаула случилась на перекрестке Попова и Антона Петрова. Обнаружился билборд антикоррупционной тематики со странностями.

WWF России: «Исчезнувших не вернуть…»
10.06.2019 0

В июне в честь 25-летия WWF России стартовала информационная кампания со слоганом «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся».

Стикеры с языком жестов от ВКонтакте
22.04.2019 0

ВКонтакте совместно с агентством Instinct запустили набор анимированных стикеров для изучения русского жестового языка. Стикеры помогут узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха.

Барнаул, голосуй за свой каток!
03.04.2019 0

Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь ледовым площадкам.

Запущен онлайн-проект о жизни на ощупь
20.02.2019 0

Интерактивная игра направлена на привлечение внимания к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства группы компаний RCG.

«Води, как будто мама рядом»
14.01.2019 1

Агентство MORE совместно с «Делимобиль» разработали кампанию о безопасности дорожного движения. Решено было отойти от клише — запугивания водителей — и провести социальный эксперимент.

Проект «Вы-Жившие» музея истории ГУЛАГа
14.11.2018 0

Музей истории ГУЛАГа собирает деньги на проект «Вы-Жившие» — это воспоминания жертв ГУЛАГа, рассказанные языком графических новелл.

Ролик-манифест детским шалостям
05.11.2018 0

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.

«История одной травли» от агентства MORE
22.10.2018 1

Cерию роликов и принтов в поддержку антибуллинговой программы «Травли .NET» для организации «Журавлик» разработало агентство MORE.

Двор, каток, NIVEA
25.01.2018 0

Уже четыре года подряд бренд NIVEA проводит акцию «Голосуй за свой каток». Её цель — реставрация заброшенных и непригодных для активного отдыха ледовых площадок по всей России.

Реальные истории марафона «Поддержим ребенка»
05.12.2017 0

Один из системных проектов Алтайского края в сфере благотворительности — марафон «Поддержим ребенка».

Барнаул украсят к Новому году в стиле ретро
29.11.2017 0

Назад в СССР — так можно назвать стиль праздничных баннеров для оформления города к Новому году и Рождеству, которые будут использованы в наружной рекламе.