Социальные проекты

Вечные ценности. Молодежные. Твои

18.01.2021
Количество просмотров: 719

Не кури, не пей, не нарушай закон, дружи со спортом, цени семью — основные мотивации социальной рекламы с фокусом на молодую аудиторию от бюро иллюстрации McArtney.

Заказчик социального проекта — Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края. Разработка выполнена на средства государственной региональной программы «Развитие молодежной политики в Алтайском крае».

Комментарий бюро иллюстраций McArtney:

«Посыл проекта — привлечь внимание и призвать молодых людей к тому, что позитив, здоровый образ жизни и любовь смогут сделать человека лучше, сильнее, чище. Уверены, что баннеры помогут поменять взгляд молодежи на важные вещи».

Не в первый раз в регионе размещается социальная реклама на столь сложную тему, но в первый раз в визуальных коммуникациях используется иллюстративная техника.

Иллюстрации позволяют по-новому и свежо подать привычный воспитательный настрой по таким социальным направлениям: курение разрушает; семья — поддержка и опора; не стоит зацикливаться на гаджетах; спорт и движение лучше нытья и негатива; в погоне за легкими деньгами можно потерять всё.

Читайте также

Живите трезво. Баннеры от АМОО «Трезвая Сибирь»

«Пить или жить» — вот в чём вопрос.

Источник — rekportal.ru

=197


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *