Социальные проекты

«По кочкам, по кочкам»: русский хит в рекламе

20.12.2021
Количество просмотров: 25085

На ТВ вышел социальный ролик «Дети по своей природе минималисты» в музыкальном сопровождении известной детской потешки «По кочкам, по кочкам, в ямку бух».

Ролик снят агентством Slava для Национальных проектов России. Цель видео — рассказать о мерах по поддержке молодых семей в стране.

«В этом видео много детской радости и при этом совсем нет персональных гаджетов и прочих недешевых приспособлений «счастливого детства». Дедушкина челюсть — не в счёт. Вместо них — радость от покорения луж и лестниц, импровизированные санки, сосульки, палка-выручалка и туалетная бумага», — комментирует агентство свою работу.

Рекпортал узнал мнение о ролике у Алёны Бацуновой, многодетной мамы, участницы сообщества «Много деток — хорошо», соучредителя «Солнечный Круг» и участницы группы курса «Повышение эффективности социальной рекламы в России»:

«Хочется пересматривать снова и снова. Авторы сумели уместить в ролик огромное количество детских радостей и чудес. Когда папа и мама — настоящие родители, они превращают жизнь своих детей в чудесный период жизни. Он станет тёплым воспоминанием для уже взрослого человека, согревающим всю его жизнь. В ролике масса интересных и креативных ракурсов, говорящие детали, песня в старорусском стиле — все это делает видео прекрасным социальным роликом с поддержку Национального проекта демография. Браво!»

Смотрите также

Ай да Пушкин! Ай да «Пушкинская карта»!

Источник — rekportal.ru

=353


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!