Региональный портал о рекламе
С 8 по 10 октября Барнаул встретит Фестиваль науки Алтая. В программе: книговорот, роботы-каратисты, показ возможностей 3D принтера, астрономические наблюдения.
По стране шагает Год литературы. В мае стартовал Всероссийский конкурс «Самый читающий регион», в Барнауле подготовили серию макетов социальной рекламы в поддержку чтения.
Социальная реклама на тему правильного питания создана в поддержку праздника «День здорового питания и отказа от излишеств в еде».
В немецком Гамбурге был запущен социальный проект «Помочись на эту стену, и моча вернется к тебе». Его авторы — активисты округа St Pauli’s, проблема которого — высокая концентрация баров и ночных клубов.
Новый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей. Это уже второй проект агентства для некоммерческого партнерства «Семья детям».
1 марта пройдет выставка беспородных собак «Кубок Барбоса» от приюта для животных «Ласка». Дизайн анонса события – PUNK YOU BRANDS, размещение – «Медиа Регион».
Кто-то занимается благотворительностью, кто-то волонтёрством, студия CLUBNIK создает социальную рекламу против бытового насилия.
Проект «Принимайте нас равными» не только покорил сердца фотографов и участников. Не только сумел изменить стереотипы в отношении детей с ограниченными возможностями.
Социальный проект о проблеме детского буллинга запустили агентство StreetArt и Некоммерческое партнерство «Семья детям». Буллинг — травля, агрессивное преследование.
Социальный проект об особых детях запущен организацией «Молодые журналисты Алтая» и краевым реабилитационным центром «Журавлики».
Есть народная примета: если власти начинают усиленно говорить о том, что жить станет лучше, жить будет веселее — значит скоро выборы.
В Галерее современного искусства «Проспект» открылась фотовыставка «Особый ребенок — обычное детство» с лучшими работами фотографов, участников конкурса «Принимайте нас равными».
Студенты 2 курса кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ Максим Комиссаров и Вячеслав Андросов сняли социальный ролик для приюта «Ласка».
Для того, чтобы российская культура ожила и взбодрилась, 2014 год официально объявили Годом культуры и подготовили на эту тему информационную кампанию.
Этот год юбилейный — 60 лет назад началось освоение целинных и залежных земель. К такой ключевой дате были разработаны макеты наружной рекламы.
2014 год в стране — Год культуры. Для размещения на трассе М52 управление Алтайского края по печати и информации готовится разработать социальную рекламу.