Региональный портал о рекламе
NIVEA в четвертый раз начинает социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков. Конкурс «Голосуй за свой каток» снова даёт возможность подарить вторую жизнь старым дворовым «коробкам».
Конечно, реальности рынка наружной рекламы Барнаула и Стокгольма далеки друг от друга. Но рано или поздно и в Барнауле могут появиться интерактивные билборды.
Компания «Дорожные Знаки Алтая» решила повысить культуру вождения — фу! — как не культурно, с помощью фраз с обзывательствами.
Александра Ибрагимова, в прошлом специалист по маркетингу и рекламе, некоторое время назад переехала из Барнаула в Германию и сейчас живет в Дрездене.
«Говорят, что пить не в моде…В моде щас, какой-то ЗОЖ…», — иронизирует в своем клипе группа «Ленинград». Но многим известно, что здоровый образ жизни не только моден, но и полезен.
Свежее новогоднее оформление разработали для улиц Новокузнецка. Главные архитектурные символы сделаны в виде бумажных силуэтов.
С 8 по 10 октября Барнаул встретит Фестиваль науки Алтая. В программе: книговорот, роботы-каратисты, показ возможностей 3D принтера, астрономические наблюдения.
По стране шагает Год литературы. В мае стартовал Всероссийский конкурс «Самый читающий регион», в Барнауле подготовили серию макетов социальной рекламы в поддержку чтения.
Социальная реклама на тему правильного питания создана в поддержку праздника «День здорового питания и отказа от излишеств в еде».
В немецком Гамбурге был запущен социальный проект «Помочись на эту стену, и моча вернется к тебе». Его авторы — активисты округа St Pauli’s, проблема которого — высокая концентрация баров и ночных клубов.
Новый социальный ролик Streetart поднимает проблему отказов от детей. Это уже второй проект агентства для некоммерческого партнерства «Семья детям».
1 марта пройдет выставка беспородных собак «Кубок Барбоса» от приюта для животных «Ласка». Дизайн анонса события – PUNK YOU BRANDS, размещение – «Медиа Регион».
Кто-то занимается благотворительностью, кто-то волонтёрством, студия CLUBNIK создает социальную рекламу против бытового насилия.
Проект «Принимайте нас равными» не только покорил сердца фотографов и участников. Не только сумел изменить стереотипы в отношении детей с ограниченными возможностями.
Социальный проект о проблеме детского буллинга запустили агентство StreetArt и Некоммерческое партнерство «Семья детям». Буллинг — травля, агрессивное преследование.
Социальный проект об особых детях запущен организацией «Молодые журналисты Алтая» и краевым реабилитационным центром «Журавлики».