Региональный портал о рекламе
В майские праздники Барнаул внезапно изменился. Посреди пандемии, закрытых театров, музеев и галерей в городское пространство ворвалось захватывающее уличное искусство.
Стартовал социальный флешмоб #ГотовПомочь от агентства Smetana. Он объединит СМИ, бренды, бизнес, людей, которые готовы оказать помощь во время пандемии.
Агентство MORE вместе с иллюстратором IVAN MIGHT ARTE и командой разработчиков ZBRSK создали серию плакатов, напоминающих о правилах поведения в условиях самоизоляции.
«Агуша» вместе с фондом «Обнажённые сердца» повторяет общероссийскую социально ориентированную программу для детей с особенностями развития.
В этом году ко Всемирному дню детского церебрального паралича, 2 октября 2019 года, в России был создан особый шрифт, получивший название «Доброшрифт».
BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Яндекс. Музыкой создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц.
2 октября — Всемирный День Детского церебрального паралича. К этому дню в России разработан проект «Доброшрифт», который поможет детям с реабилитацией.
Совмещение двух тем — год театра в России и день рождения Барнаула — стало неожиданностью в информационной кампании ко Дню города в наружной рекламе.
Удивительная история из жизни наружной рекламы Барнаула случилась на перекрестке Попова и Антона Петрова. Обнаружился билборд антикоррупционной тематики со странностями.
В июне в честь 25-летия WWF России стартовала информационная кампания со слоганом «Исчезнувших не вернуть, но можно сохранить оставшихся».
ВКонтакте совместно с агентством Instinct запустили набор анимированных стикеров для изучения русского жестового языка. Стикеры помогут узнать больше о жизни людей с нарушениями слуха.
Социальная акция NIVEA «Голосуй за свой каток!» стартовала в шестой раз. Жители смогут принять участие в судьбе своего района и подарить вторую жизнь ледовым площадкам.
Интерактивная игра направлена на привлечение внимания к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства группы компаний RCG.
Агентство MORE и «Делимобиль» разработали кампанию о безопасности дорожного движения. Вместо запугивания водителей решили провести социальный эксперимент.
Музей истории ГУЛАГа собирает деньги на проект «Вы-Жившие» — это воспоминания жертв ГУЛАГа, рассказанные языком графических новелл.
Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями.