15 августа на дизайн-сообщество Барнаула свалилось большое счастье — прошла открытая лекция «Шрифт и контекст» Евгения Юкечева.
Известный московский дизайнер, арт-директор студии Suprematika Вова Лифанов провёл в Новосибирске двухдневный интенсив в рамках образовательного проекта «Акваланг».
Об интернет-магазине Madrobots впервые рассказал Антон Гришин на встрече экспертов по онлайн-торговле. Madrobots позиционируется как магазин гаджетов, созданный гиками для людей. Рекпортал решил узнать, зачем человечеству эти технологические штуки и куда катится мир.
Не так часто удается услышать от собственника бизнеса о том, как разрабатывались название и визуальный стиль компании. Восполняем этот пробел и представляем нескучные истории от Бориса Родионова.
Поймать для разговора руководителя агентства маркетинговых коммуникаций «Promo Republic» Ксению Польгерт оказалось непросто.
Во время VIII-го Фестиваля рекламы в политехе с мастер-классом впервые выступил Петр Быков из студии дизайна «Саккада». Говорили о самой сильной рекламной кампании на рынке фитнес-услуг города, от рождения до разборок с УФАС.
В сфере дизайна Антон Шестаков работает и живет уже больше восьми лет. В портфолио — графические работы, фирменные стили, полиграфия. Один из крупных проектов создан в сотрудничестве с торговым домом Ultra.
PR-компания «Организатор» не так давно была в самом эпицентре серьезного события – первой Ярмарки стартапов «Наше дело». Вокруг Ярмарки ходило много слухов.
Прошлым летом технолог наружной рекламы Константин Куковякин слегка отошел от «наружки» и сосредоточился на давнем увлечении татуировкой.
В 2013 Рекпортал познакомился с новосибирским агентством бренд-коммуникаций «Завод». Прошлый год стал для агентства переломным, оно превратилось из креативного в коммуникационное.
Может ли математик стать дизайнером? Почему в основе хорошего логотипа должна быть идея? Что такое «Лаборатория айдентики»? Выступление Святослава Кострикина на мастер-классе в АлтГУ.
И хотя радиореклама — особый формат, критерии создания эффективного ролика совпадают с другими видами рекламы: не перегружать, заинтересовать, использовать короткий текст, не развращать вкус слушателей.
«Владивосток 2000» — смелая pr-кампания и история о том, как «голый» креатив при нулевых затратах помог раскрутить известность рекламного агентства PROVODA.
Авиареклама — относительно новый термин в рекламной индустрии. Он означает все рекламные активности в пространстве аэропорта.
Три года назад появились первые иллюстрации фитнес-клуба «Магис-Спорт» от студии «Саккада». Фитнес-клуб первым попробовал иллюстративную технику и получил отличный результат.
Кто не работал промоутером, тот не познал жизнь в рекламе. Раздавать листовки, звать на дегустацию, развлекать и привлекать – особое состояние души и первые шаги в профессию.