Режиссер музыкальных и рекламных видео Полина Варфоломеева в свои 26 лет успела позаниматься многим.
Креативная digital дива, вокалистка, танцовщица восточных танцев, актриса театра теней — на конкурсе «Мисс IT — 2017» участницы выступали в разных амплуа.
Сто тысяч волонтеров, 24 региона, 14 заповедников и национальных парков, 155 КамАЗов с мусором — это только часть цифр об итогах Главного всероссийского волонтерского экологического марафона En+ Group «360 минут».
Учиться в Британской высшей школе дизайна мечтают многие дизайнеры. Смельчаков из Барнаула пока можно пересчитать по пальцам. Кристина Домбровская — одна из них.
Интернет-ресурс Комитета по рекламе Алтайской ТПП постоянно сотрудничает с кафедрой связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
Марк Тангейт — английский журналист, пишущий для The Guardian и the Financial Times, редактор Epica Book, автор многих книг и знаменитой «Всемирной истории рекламы».
Десять лет назад Настя Петренко жила на Кузбассе, в маленьком городе Тайга. Чувство прекрасного досталось от мамы-художника, технике рисунка научили в художественной школе.
Идея создания интернет-сериала родилась в ИД «Алтапресс» пять лет назад, когда онлайн-видео только набирало популярность. Для 2012 года это был смелый эксперимент.
Совсем скоро Фейкстиваль объявит победителей. Значит, что самое время поговорить с жюри и организаторами о тенденциях в дизайне и рекламе.
Ольга Замятина, менеджер по интегрированным коммуникациям «Билайн-Сибирь», известна, как организатор проектов «Билайн» в Барнауле и Новосибирске.
Работы агентства A.STUDIO из Новосибирска Рекпортал представлял два года назад. За это время агентство продвинулось в статусе «брендинговое» и наработало серьезных заказчиков.
Магазин-студия «Разные вещи», которую многие относят к одному из знаковых мест, объявила о своем закрытии. На её месте откроется «Мастерская рукоделия», но это будет уже совсем другое место.
Неожиданно нашлись барнаульские корни в петербургском агентстве Great Advertising Group. Знакомьтесь, Александр Большаков, один из арт-директоров.
В июне директора по развитию сети «Грильница» Максима Тушкова пригласили на лекцию в АлтГУ в рамках проекта #можноВСЁ от «Билайн».
Сеть правильного питания «Ели-худели» продвигается всеми возможными способами, преимущественно через интернет-рекламу. В июне запущена рекламная кампания с хулиганским слоганом «Вы об этом не пожиреете».
Офис студии дизайна и архитектуры Freak Fabrique обосновался в центре города, на красной линии, по соседству с кофейней «Лакомка».