Персоны
Мастер-класс от Cтудии МартДизайн
01.08.2012 0

Команда Студии МартДизайн выступила на XI Виски-брейке в студии «Сибирикс». Арт-директор Николай Запорожский, продюссер Аня Кармишина, дизайнер Егор Гулиев поделились технологиями создания дизайна и методами его продаж клиентам.

Один день из жизни «Кинетики»
10.07.2012 0

На неделю прилетев из Москвы в Барнаул, Алексей Самойлов вспомнил о проекте Рекпортала «Один день из жизни»   и  сообщил, что готов в нем поучаствовать. KINETICA  переехала в новый офис и он хотел рассказать и показать, как агентство устроилось в … Continue reading

Что такое «Продвижение»? Это производство и движение
09.07.2012 0

Рекламная группа «Продвижение» за семнадцать лет своей жизни из небольшого агентства по наружной рекламе выросла в серьезное производство. И мечта её директоров-основателей о своем пусть маленьком, но заводе, приобрела чёткие очертания.

Как арт-галерея продвигает торговый центр
03.07.2012 0

«Хотя торговля правит рынком, сама по себе она уже никому неинтересна. Ушли времена, когда привез-продал, привез-продал», – так считает Анна Поломошнова, администратор ТЦ «Проспект». Анна Ломоносова-Тайшина, арт-координатор, знает, как грамотно совместить искусство, маркетинг и визуальные коммуникации.

Алтайские видео-хиты 90-х
23.04.2012 2

В 90-х годах мало кто знал, как делать рекламные ролики. Однако реклама уверенно прокладывала себе путь, продвигая пейджеры, пиво, стройматериалы, магазины.

Делаем ставку на рекламу в Интернете
19.03.2012 0

Екатерина Канаева, начальник отдела маркетинга «Алтайгазавтосервис»,  в своем интервью Рекпорталу рассказывает, как распределяется рекламный бюджет компании, нужны ли маркетологи в нашем городе и есть ли связь между рекламой и продажами.

Алексей Клоц: «Клиенту не нужно «седло для коровы», нужна идея»
15.03.2012 0

Коммуникационное агентство Brands-Up  только что родилось – появилось название, фирменный стиль и сайт.  Его организаторы  – Алексей Клоц и Святослав Кострикин.

Маэстро Филатов
13.02.2012 0

Фирма «Дарт» – одна из основательниц рекламного рынка региона появилась в Барнауле в 1991 году.  Специализация – графический дизайн, шелкография, сувенирная продукция.

Совет в лицах и мнениях
30.11.2011 0

Сергей Поморов, Роман Новожилов, Людмила Комиссарова, Дмитрий Лопатин, Михаил Диев, Ирина Хомутова,  Александр Целовальников,  Татьяна Утробина, Евгений Проскурин  – многие из тех, кто входит  состав методического совета по социальной рекламе, отвечают на вопросы Рекпортала.

Хроники Невероятного Степанского
27.10.2011 0

Его блог в ЖЖ называется «Журнал Невероятного Степанского». На вопрос: – Вы считаете себя фотографом? Отвечает: – Нет, я  человек с фотоаппаратом. Его  зовут  Степан, юрист по образованию и фотохудожник по мироощущению.

Фейкстиваль: немного про закулисье, продолжение, и про то, причем же здесь Лось?
14.09.2011 0

Первый русскоязычный фестиваль фейков благополучно завершился, деревянные лоси и благодарственные картонки разлетелись по всему СНГ, победители ликуют, а проигравшие, как водится, негодуют, различные СМИ опубликовали по его итогам тонну материалов…

Николай Зайков: «Мне не так люди нравятся, как сам город»
19.08.2011 0

График, монументалист, преподаватель института архитектуры и дизайна АлтГТУ Николай Зайков рассказал о монументальном искусстве, графике, архитектуре и почему художник больше любит город, чем людей.

«Сибирикс» борется с рутиной по-научному
13.07.2011 0

По четвергам, с 18.00, в студии «Сибирикс» дизайнеры и программисты отлипают от своих компов, составляют стулья, берут в руки планшеты с карандашами и учатся рисовать от руки.

Елена Кузнецова и её дружелюбная «наружка»
28.06.2011 0

Как видно, в скором времени конструкции 3*6 будут вытеснены из исторической части городов. На смену придет уличная мебель. Не верите? Напрасно!

Париж. Пленэр без этюдника
26.05.2011 0

— Пожалуй, я не единственный русский турист, приехавший в Париж и сразу задавший себе вопрос: «Ну и где, собственно, этот парижский шарм, который уже не первое столетие покоряет всех, начиная от деятелей культуры и заканчивая большевиками-революционерами?»

Алексей Холоднов: «Надо умерить амбиции и начать договариваться»
23.05.2011 0

Разговор с директором рекламной группы «Продвижение» о концепции размещения наружной рекламы и создании комитета при администрации.