Персоны
Италия. История с картинками
12.04.2010 0

Алексей Шелепов побывал на родине «антиквы», в Италии. Увидел, что почти вся реклама здесь спроектирована с учётом среды и откровенно дилетантских работ очень мало. И понял, что каждый рекламист или дизайнер, работая со средовым объектом, должен придерживаться врачебной заповеди — … Continue reading

Как сделать социальную рекламу лучше?
10.02.2010 0

Ольга Петровна Чернега, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Алтайской академии экономики и права, организовала две международные научно практические конференции о социальной рекламе и связям с общественностью. Сейчас готовится провести третью.

«Я леплю из пластилина…»
02.02.2010 0

Знакомьтесь, Алексей Поляков, студент Института архитектуры и дизайна, автор пластилинового мультфильма и победитель конкурса «Альма-матер». Алексей рассказал Рекпорталу о своих любимых предметах и вдохновении от поездок в Санкт-Петербург.

Доска почета рубрики «Разбор полетов»
26.01.2010 0

Редакция уважает и любит своих экспертов, которые помогают анализировать состояние нашего рынка рекламы и дизайна. В их честь мы решили создать небольшую галерею лирических портретов тех, кто с нами вместе трудится. С доброй иронией и благодарностью.

Алексей Пятков: сделано в Барнауле
21.12.2009 0

Компания «Мартика» специализируется на производстве бытовых товаров хозяйственного назначения из пластмасс. Первое изделие было выпущено в 1999 году в Барнауле. Сейчас продукция компании продается по всей России. Об особенностях промышленного дизайна – начальник отдела дизайна и разработок Алексей Пятков.

Мир открыт для работы и путешествий!
30.11.2009 0

Александр Топоров и Елена Кузнецова недавно вернулись из путешествия по Юго-Восточной Азии. Они были почти полгода в шести странах и даже пытались там не только отдыхать, но и работать. Ребята поделились впечатлениями о своем путешествии.

Александр Целовальников: «Я фрилансер в чистом виде»
20.10.2009 0

Представитель династии железнодорожников, медик по образованию, Александр Целовальников давно превратил хобби — рисование — в профессию.

Валерий Зырянов: «В большой формат меня категорически не пускают!»
15.06.2009 0

В 2011 году было решено, что право аренды земельных участков под рекламные конструкции будет приобретаться на торгах. Однако до сегодняшнего дня в городе не было проведено ни одного аукциона. Ситуацию прокомментировал директор рекламной группы «Дельфин» Валерий Зырянов.

Александра Вдовина: «Оценить вклад отдела рекламы в общее положение компании невозможно»
09.06.2009 0

Компания «Новэкс» занимает достаточно большую долю профильного рынка. По некоторым оценкам она достигает 50%. О работе отдела рекламы компании рассказывает начальник отдела рекламы Александра Вдовина.

Андрей Губайдуллин: «Мы наглые, прогрессивные, молодые и хотим быть первыми!»
21.05.2009 0

Мастер-класс Андрея Губайдуллина на фестивале «Идея!» назывался «Марш регионов. Плюсы и минусы работы регионального рекламного агентства».

Роман Павленко: «Наличие слова «секс» в названии ничего не гарантирует»
0

В качестве одного из ключевых трендов кризисной поры рекламисты называют стремительное усиление роли Интернета как канала продвижения интересов компаний.  О типовых ошибках брэнд-коммуникаций в Интернете рассказал Роман Павленко, Digital Creative Group Head агентства G2 (Москва).

Максим Соклаков: «Радио Шансон» — одна из наиболее успешных станций в Барнауле»
18.05.2009 0

Существует мнение, что радио является самым закрытым сектором рекламного рынка как на федеральном уровне, так и в регионе. «Так исторически сложилось», – говорит по этому поводу генеральный директор радиогруппы «FM Продакшн» Максим Соклаков.

Владимир Токарев: «У нас все идет по наитию»
29.03.2009 0

Владимир Александрович Токарев родился 1 сентября 1968 года. «Наверное, поэтому я такой не глупый», — комментирует день своего рождения г-н Токарев. Владимир Александрович окончил Барнаульский машиностроительный техникум, затем работал на АЗА.

Сергей Шумовский: «Барнаул – один из самых перспективных городов для развития наружной рекламы»
24.03.2009 0

Только два сектора местной отрасли находятся под постоянным контролем: телевидение, которым ведает «TNS-Россия», и наружная реклама, которую мониторит компания «ЭСПАР-Аналитик».

Денис Рябенко: «Отсталость Барнаула – не исключение из общей региональной практики»
09.02.2009 0

О новых технологиях в отрасли, о нюансах региона и его ценности в глазах Москвы рассказал генеральный директор агентства «Видео Интернешнл-Барнаул» Денис Рябенко.

Ирина Хомутова: «Я себя нашла и другого мне не хочется!»
05.02.2009 0

«У девочки большой потенциал» – так комментировали представители рекламного сообщества победу начальника отдела продаж рекламной группы (РГ) «Город» Ирины Хомутовой в конкурсе «Лучший менеджер по продаже рекламы», состоявшемся в Барнауле четыре года назад. Сегодня она глава «Города».