Персоны

Антон Гришин: «веб — это гиканутая профессия и я ее люблю»

22.07.2016
Количество просмотров: 3717

Об интернет-магазине Madrobots впервые рассказал Антон Гришин на встрече экспертов по онлайн-торговле. Madrobots позиционируется как магазин гаджетов, созданный гиками для людей. Рекпортал решил узнать, зачем человечеству эти технологические штуки и куда катится мир.

E-comm03Справка: по образованию экономист. На третьем курсе понял, что специальность «Финансы и кредит» не его, но доучился. На четвертом прошел практику в налоговой — работа совсем не понравилась. Начинал в вебе с контент-менеджера, сейчас опыт в digital 5 лет. Основная работа — руководитель проектов в ADN Digital Studio. Дополнительная — организация работы контент-отдела Madrobots.

Гики уже мейнстрим

Контент-отдел магазина рассказывает о технологиях, новинках электроники и устройствах из мира «интернета вещей». Антон отвечает за каталог товаров, работая из Барнаула. Основная команда находится в Москве и ведет соцсети и блог.

— Антон, расшифруй, кто такие гики? И сам ты тоже из них?

— Раньше, когда только появился термин «гик», так говорили про ботанов. Гики — это увлеченные люди, которые от реальности уходят в комиксы, видеоигры, фэнтези, научную фантастику. Люди замыкались в себе, что-то придумывали, но информационного и технического базиса раньше не было для реализации идей. Сегодня технологии ушли вперед, а слово уже перестало быть ругательным. Стало модным и немного даже, на мой взгляд, мейнстримом.

Про себя скажу так: я люблю комиксы и видеоигры, покупаю коллекционные издания,  покупаю любимую музыку на виниле. Но если, грубо говоря, лет пять назад между поездкой на пикник с друзьями и посидеть все выходные проиграть в любимую игру, я бы не задумываясь, просидел и проиграл, то сейчас уже подумаю.

Гришин2

Мебель из воздуха и дополненная реальность

Как выяснилось, каждый прошаренный гик мечтает попасть в мир с 3D-ручками и 3D- пазлами, умными часами, фитнес-трекерами, дроидами, квадрокоптерами и гироскутерами, приспособлениями для выживания из раздела «Зомби-апокалипсис».

Зомби это же такая тема… Какой апокалипсис для гика? Это по-любому только зомби или инопланетяне, — смеется Антон.

В этом году на пике популярности — надувной «Биван», который поднял информационный шум и стал лучшим по сборам проектом на краудфандинговой платформе Boomstarter. Концепцию мешка, который быстро надувается воздухом, запаковывается и превращается в диван, придумали в Голландии. А концепция бивана, который производят в Омске, — сделать качественный аналог для России, чтобы пользователи не платили в валюте и не тратили огромные деньги на доставку.

Биван

— Реально крутыми штуками я считаю гаджеты, когда технологии интегрируются в физическое и эмоциональное здоровье — это очень здорово. И будущее за продуктами дополненной реальности. Все туда идет. Пару месяцев назад презентовали приложение для виртуальной реальности, где можно рисовать вокруг себя, создавая 3D- рисунки. В начале года разработчики Guitar Hero представили прототип контроллера для гитары виртуальной реальности. В публикации «10 профессий будущего, которые будут востребованы», названы дизайнер дополненной реальности и пилот квадрокоптера, — Антон изложил свое видение дальнейшей эволюции. — Надо  интегрироваться в прогресс. Вот уже и Mozilla стала анонсировать технологию виртуального браузера. Возможно, через годы нам придется верстать сайты под виртуальную реальность.

ADN Digital Studio

Верстать сайты — это относится к основной работе Антона, связанной с руководством проектами в ADN Digital Studio, одной из опытнейших команд Барнаула, которая специализируется на разработке адаптивных сайтов и изоморфных web-приложений. До ребрендинга прошлого года она называлась «Актив Дизайн».

— Студия затеяла ребрендинг, чтобы поменять у команды отношение к делу. Если раньше мы хотели просто делать сайты и зарабатывать деньги, то сейчас приняли концепцию наращивания технологий. В Москве регионы славятся тем, что здесь есть чуваки, которым надо меньше платить, а сделают качественно. Последним проектом-вызовом, когда мы решали, как интегрировать технологии, стал сайт «Новосибирский квартал» —  бренд, под которым компания «Жилищная инициатива» работает на рынке Новосибирска. Другой крутой опыт — работа над digital-кампанией для телеканала Disсovery. Мы выступали как техподрядчики с агентством Win2Win из Москвы, с которыми давно работаем. Вся идея прорабатывалась ими. Но мы прониклись и стали вводить совершенно незапланированные по техническому заданию штуки, которые стали выстреливать. Все показатели по КРI перегнали. И с нас сняли NDA – договор о неразглашении.

Гришин3

Веб — это настоящая гиканутая работа. Я ее люблю, потому что нет ГОСТа, потому что нас прет. Потому что такой колоссальный опыт получается на этом безумном конвейере сложных задач.

Источник – rekportal.ru

=936


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!