Персоны
Константин Куковякин: между наружной рекламой и татуировкой
07.04.2016 5

Прошлым летом технолог наружной рекламы Константин Куковякин слегка отошел от «наружки» и сосредоточился на давнем увлечении татуировкой.

Настя Шастина: «Все вокруг говорят про деньги»
17.02.2016 2

В 2013 Рекпортал познакомился с новосибирским агентством бренд-коммуникаций «Завод». Прошлый год стал для агентства переломным, оно превратилось из креативного в коммуникационное.

Святослав Кострикин: «Кухня логомейкера»
07.12.2015 2

Может ли математик стать дизайнером? Почему в основе хорошего логотипа должен быть образ или идея? Что такое «Лаборатория айдентики»? Выступление дизайнера Святослава Кострикина на мастер-классе в АлтГУ.

Иван Фефелов: мифы о радиорекламе
24.11.2015 7

И хотя радиореклама — особый формат, критерии создания эффективного ролика совпадают с другими видами рекламы: не перегружать, заинтересовать, использовать короткий текст, не развращать вкус слушателей.

Антон Тимченко: как заставить Центробанк напечатать фальшивые деньги
16.11.2015 0

«Владивосток 2000» — это не рекламный кейс, а смелая и провокационная pr-кампания.

Бэлла Качехина: как взбодрить пассажира в 6 часов утра и не огрести за это
11.11.2015 2

Авиареклама — относительно новый термин в рекламной индустрии. Он означает все рекламные активности в пространстве аэропорта.

Пётр Быков об иллюстрации в рекламе
09.11.2015 3

Три года назад появились первые иллюстрации фитнес-клуба «Магис-Спорт» от студии «Саккада». Фитнес-клуб первым попробовал иллюстративную технику и получил отличный результат.

Ростовые куклы: зачем работать Миньоном и Сосиской
14.10.2015 0

Кто не работал промоутером, тот не познал жизнь в рекламе. Раздавать листовки, звать на дегустацию, развлекать и привлекать – особое состояние души и первые шаги в профессию.

Время ULTRA перемен: как торговому центру стать «третьим местом»
30.09.2015 4

ULTRA меняет свою концепцию. Бесплатный детский центр «Ультрик» был началом. Теперь реализуются новые проекты. «TEPLIZZA» и «Сувенирный маркет».

Владимир Гордейчик о «летнем жире» и маркетинге
10.09.2015 10

Рекламный баннер велнесс-клуба «Магис-спорт» со слоганом «Покупаем летний жир» зацепил многих, вызвал споры и стал поводом для встречи с генеральным директором клуба Владимиром Гордейчиком.

РГ «Продвижение» крупным планом
01.07.2015 18

На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцать лет. Если можно было вернуться в прошлое и зайти в мастерскую в 1995 году.

Евгения Козинская — молодой маркетолог
26.06.2015 11

В рамках проекта «Интервью с маркетологом» PR-агентство «Домино» беседует с Евгенией Козинской, бренд-менеджером «АлтайЕвроМоторс».

Максим Каратайский и «Актив»
05.06.2015 5

Офис и цеха РПК «Актив» — неподалеку от гипермаркета «Алтай». Директор Максим Каратайский провёл по кабинетам, где сотрудники работу работали, однако были приветливы и радушны. Интерьер офиса — стильный, с элементами лофта.

Алексей Тетерятник: «реклама — это хорошо сказанная правда»
27.04.2015 1

На VII Фестиваль рекламы в политехнический университет на мастер-класс пригласили Алексея Тетерятника, руководителя Студии имиджевой рекламы.

Ольга Лонская: «Горная аптека» — уникальное место
21.04.2015 0

— В любом деле надо болеть. Я заболела историей Барнаула и у меня дух захватывает от возможностей этой площадки, — директор центра «Горная аптека» Ольга Лонская на бизнес-завтраке «Пища для ума».

О рынке окон спросите у FOGEL
14.04.2015 0

Андрей Малышев в компании FOGEL возглавляет направление продаж, Елена Коротеева — маркетинг. На бизнес-завтраке «Пища для ума» они честно рассказывали студентам о жесткой реальности рынка, иронично шутили о конкурентах и предложили решить задачку.