Персоны
Ростовые куклы: зачем работать Миньоном и Сосиской
14.10.2015 0

Кто не работал промоутером, тот не познал жизнь в рекламе. Раздавать листовки, звать на дегустацию, развлекать и привлекать – особое состояние души и первые шаги в профессию.

Время ULTRA перемен: как торговому центру стать «третьим местом»
30.09.2015 4

ULTRA меняет свою концепцию. Бесплатный детский центр «Ультрик» был началом. Теперь реализуются новые проекты. «TEPLIZZA» и «Сувенирный маркет».

Владимир Гордейчик о «летнем жире» и маркетинге
10.09.2015 10

Рекламный баннер клуба «Магис Спорт» со слоганом «Покупаем летний жир» зацепил многих и стал поводом для встречи с генеральным директором Владимиром Гордейчиком.

РГ «Продвижение» крупным планом
01.07.2015 18

На рынке наружной рекламы — круглая дата. Рекламной группе «Продвижение» стукнет двадцать лет. Если можно было вернуться в прошлое и зайти в мастерскую в 1995 году.

Евгения Козинская — молодой маркетолог
26.06.2015 11

В рамках проекта «Интервью с маркетологом» PR-агентство «Домино» беседует с Евгенией Козинской, бренд-менеджером «АлтайЕвроМоторс».

Максим Каратайский и «Актив»
05.06.2015 5

Офис и цеха РПК «Актив» — неподалеку от гипермаркета «Алтай». Директор Максим Каратайский провёл по кабинетам, где сотрудники работу работали, однако были приветливы и радушны. Интерьер офиса — стильный, с элементами лофта.

Алексей Тетерятник: «реклама — это хорошо сказанная правда»
27.04.2015 1

На VII Фестиваль рекламы в политехнический университет на мастер-класс пригласили Алексея Тетерятника, руководителя Студии имиджевой рекламы.

Ольга Лонская: «Горная аптека» — уникальное место
21.04.2015 0

— В любом деле надо болеть. Я заболела историей Барнаула и у меня дух захватывает от возможностей центра, — директор «Горной аптеки» Ольга Лонская на бизнес-завтраке «Пища для ума».

О рынке окон спросите у FOGEL
14.04.2015 0

Андрей Малышев в компании FOGEL возглавляет направление продаж, Елена Коротеева — маркетинг. На бизнес-завтраке они рассказывали студентам о реальности рынка и шутили по поводу конкурентов.

Анастасия Семенчина — «Киномир» с человеческим лицом
09.04.2015 0

Руководитель отдела рекламы и репертуара Анастасия Семенчина в сети «Киномир» работает уже 10 лет. Совершенно точно, что без любви к кино тут не обошлось.

Событийный маркетинг — эффективное продвижение
18.03.2015 7

Если вы думаете, что «event» — просто организация праздника или события, то ошибаетесь. Это достаточно новый, но очень перспективный и мощный метод продвижения  бизнеса.

Харизматичный «А-Принт»
13.03.2015 12

На улице Гоголя, в том самом месте, которое в шутку называют рекламный кластер, работает рекламно-производственная компания «А-Принт».

Бэлла Качехина: «А у нас – event с идеями!»
10.02.2015 2

Отдел продвижения ИД «Алтапресс» в прошлом году стал системно вести не только свои имиджевые проекты, но и предлагать клиентам «горячую точку» соприкосновения с аудиторией — событийный маркетинг.

Наталья Басина: рынок «встряхнется» и нарастит профессионализм
03.02.2015 38

Директор рекламного агентства FM-Продакшн Наталья Басина — о том, что делать с рекламой в нестабильных условиях, как распорядиться бюджетом, какой вид рекламы выбрать. И почему важно сотрудничество и обмен опытом.

Студия Владислава Тимофеева в эфире и с окнами
16.01.2015 0

Среди направлений веб-разработки встречаются уникальные проекты, которые как вызов  — подобных решений нет, аналогов нет, перероешь весь интернет — ничего не найдешь. Что делать?

Игорь Гурович: дизайн и театр
05.11.2014 0

Сегодня в условиях наших городов театральный плакат на улице — редкость. В лучшем случае попадется афиша с репертуаром, в худшем — баннеры с визуальным трешаком.