Региональный портал о рекламе
Рекламное объявление из 1913 года, которое вошло в золотой фонд учебников по рекламе и считается примером самого честного объявления, что обещали, то и выполнили. Текст объявления в полярную экспедицию звучит так.
«Новый взгляд» представляет собой совершенно уникальный по охвату и информационной поддержке проект.
ИД «Алтапресс» запустил полиграфический комплекс «Фабрика цвета». Главная его идея состоит в поддержке и развитии брендов алтайских товаропроизводителей.
Алтайский край и республика Татарстан были единственными российскими регионами-участниками выставки в Туркменистане.
Какую стратегию для своего названия выбирает предприниматель? Как назвать магазин, ресторан, кафе? Какие есть названия в Барнауле? И где найти «Колорлон&BTД».
Комитет по рекламе Алтайской ТПП собрал на осеннюю встречу дизайнеров, маркетологов и рекламистов. Обсудили тему «Бренды с идеями и эмоциями».
«Мультипликацию считаю квинтэссенцией всех искусств», — сказал дизайнер Александр Целовальников. И Рекпортал с ним согласен, поэтому собрал подборку мнений о любимых мульфильмах коллег по цеху.
Комитет по рекламе Алтайской ТПП приглашает на осеннюю встречу профессионального сообщества с темой «Бренды с идеями и эмоциями». Перед аудиторией выступят эксперты: Владимир Черепанов, Игорь Голованов, Алексей Шелепов.
Обсуждение социальной рекламы против наркотиков не привело к изменениям ситуации. К сожалению, «воз и ныне там».
Рекламная группа «Город» прокомментировала ситуацию с баннерами социальной рекламы.
Недавно в материале о социальной рекламе арт-директор ИД «Алтапресс» Алексей Шелепов отметил в адрес социальных заказчиков: «Дизайнеры готовы бесплатно работать над социальными проектами. Но для этого нужно, чтобы к нам обратились, доверили и не мешали».
Отметим, что «Газетный дизайн» уже присуждал награды «СК»: в 2003 году «бронзу» в номинации «Лучшее использование документальных фотографий», в 2004 году – знак отличия в номинации «Лучший информационный проект».
Первая часть форума пройдет в Барнауле. Она будет состоять из мастер-классов специалистов в области связей с общественностью России, Казахстана и США.
Старт консолидирующего движения состоялся в феврале, когда при мэрии Барнаула был создан Общественный совет по рекламе.
«Ну и кто даст больше?», — с таким вопросом обратился рекламодатель «средней руки» к двум менеджерам по рекламе из конкурирующих компаний.
Прошла встреча, где обсудили вопросы этичности рекламы. Организаторами выступили администрация Барнаула, кафедра рекламы и связей с общественностью ААЭП и «Молодые журналисты Алтая».