\ РГ «Город» комментирует «Быть или не быть»
Новости

РГ «Город» комментирует «Быть или не быть»

01.10.2009
Количество просмотров: 1161

Рекламная группа «Город» прокомментировала ситуацию с баннерами социальной рекламы.

В комментарии объясняется, что концепция баннеров «Алтай без наркотиков» и «Быть или не быть» разработана компанией. Она строится на противопоставлении  жизни и смерти, счастья и смерти, детства и смерти. Смерти духовной и физической.

Концепция побуждает к размышлению о том, что жизнь – это ценность, которую можно сохранить или променять.

В большей степени программа носит профилактический характер – ориентирована на тех, кто стоит на стороне «быть», но уже сомневается.  Кто считает, что игры с жизнью – могут пройти без последствий. Целевые группы — родители, подростки до 18 лет, молодежь от 18-25 лет и взрослая молодежь. Рекламная кампания включала в себя разработку, дизайн для «наружки» и в СМИ, разработку и изготовление видеороликов.

Баннеры «Я нашел выход» и «Папа, есть другая жизнь» представили общественные организации для размещения.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале