Новости

Инновации в брендинге, дизайне и креативе

16.11.2009
Количество просмотров: 1377

Комитет по рекламе Алтайской ТПП собрал на осеннюю встречу дизайнеров, маркетологов и рекламистов. Обсудили тему «Бренды с идеями и эмоциями».

Перед аудиторией выступили эксперты: Владимир Черепанов, Игорь Голованов, Александр Жуков.

Делать рекламу лучше

«Мы должны делать лучше», — такими словами начал свое выступление Владимир Черепанов, креативный директор и совладелец POWER Creative Strategies (Новокузнецк).

«Городская среда агрессивна. Нас часто окружает откровенно плохая реклама. Весь этот коммуникационный мусор стремится проникнуть в нашу память и засорить мозги. Мы должны не просто выражать свой протест против такой рекламы. Мы должны делать лучше. Каждый ставит себе профессиональную планку в работе. Для меня такая планка — фестивальный уровень. Участвуя в фестивалях, понимаешь уровень своих работ.

Думаю, что сильная рекламная идея — Интернациональна. Убедительна. Парадоксальна. Объёмна. Сегодня актуален инновационный подход. Он включает в себя формулирование стратегической идеи  продукта, создание устойчивых потребительских предпочтений, поиск новых рекламных каналов».

Свой инновационный подход Владимир Черепанов показал на примере рекламных кампаний этого года для спортивного комплекса CityFitness, ресторана DAVINCI, сети гипермаркетов «Доминго».

Уметь обновлять дизайн

«Мы должны обновляться», — Александр Жуков, шеф-дизайнер ИД «Алтапресс» рассказал, как обновление дизайна делает такой продукт как газета благороднее по форме, содержательнее и интереснее для читателей.

«Дизайн-студия разработала новый дизайн газеты «Свободный курс». Он позволил лучше структурировать материал, сделать информацию удобной, наглядной и доступной. Был выбран современный вариант шапки, вырос объем инфографики, увеличился формат фотографий. Газета стала более иллюстративна. Хотя нам пришлось объясняться с журналистами, которые немного консервативно отнеслись к нововведениям».

Летом этого года в конкурсе «Газетный дизайн 2008» газета «Свободный курс» взяла «серебро». В том числе в номинации «Фишка» за решение в логотипе и оформлении первой полосы в работе «135 секунд в центре мирового внимания» про солнечное затмение на Алтае. И в номинации «Использование документальных фотографий».

Обращаться к эмоциям

«Мы должны обращаться к человеческим эмоциям», — так прозвучала основная мысль выступления Игоря Голованова, креативного директора и руководителя Мастерской видеорекламы.

 «Мир перенасыщен однотипной информацией и почти одинаковыми однотипными товарами. Как выиграть борьбу за потребителя? Нужно работать с человеческими эмоциями, которые воздействуют на нас куда сильнее доводов разума. Обращаться к эмоциям — это всегда риск, но и любой бизнес — тоже риск. Использование эмоций помогает отстраиваться от конкурентов. А это необходимо, потому что все продукты технологически похожи.

Человек приходит домой, включает телевизор, чтобы отдохнуть и расслабится. А мы тут начинаем его атаковать своими рекламными роликами и грузить информацией. Поэтому в наших роликах должны быть — Образ, Чувство, Эмоции».

Игорь Голованов показал свои работы: видеоролики «Такси-Сити», «Прибавляй-ка», серию для компании «Стройрегион».

Когда закончилась официальная часть конференции, участники смогли в тесном кругу обсудить такие разные темы, как стоимость работ, партнерские отношения между дизайнерами, как предлагать идеи заказчику, как создавать устойчивые потребительские предпочтения.

=691


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!