Региональный портал о рекламе
Компания «Бочкари» и брендинговое агентство RED BLACK разработали бренд кваса, который выйдет на федеральный рынок и будет успешен.
Брендинговое агентство из Новосибирска RED BLACK DESIGN разработало бренд и дизайн упаковки средств личной гигиены из высокотехнологичных материалов Teto.
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».
Барнаульский молочный комбинат в ноябре 2019 представил обновленный бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию.
Рынок чистой питьевой воды растет. Появляются новые производители, идет обновление брендов со стажем. В подборке — знакомство с ребрендингом и новыми марками.
Давно прошло время, когда визуальный стиль кофеен упирался в одни и те же символы — кофейное зернышко с чашкой. Сегодня дизайн стаканчиков для кофе — пространство иллюстраций.
В упаковке косметики всё должно быть прекрасно — и флакон, и этикетка, и стиль. Точно так, как в новой работе графического дизайнера Антона Шестакова для серии тоников Mycreamlab.
Агентство A.STUDIO разработало бренд Parlo italiano. В ассортимент входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Они производятся под контролем итальянских технологов.
Йогурты Epica немецкой компании Ehrmann вышли на путь коллабораций. Для молодых, позитивных и открытых всему новому выпущен дуэт йогурта с хрустящей начинкой.
Свежая работа дизайнера и иллюстратора Анастасии Петренко знакомит с упаковкой снеков «Васаберы» для компании «Вотэточай». В основе дизайна — маски самураев.
Ранее агентство «Рекламист» сделало рестайлинг логотипа и новый брендбук. В этот раз был разработан дизайн упаковки для всей линейки продукции компании «Оберег».
Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Задача — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить фирменные магазины.
В рамках новогодней кампании «Праздник, чтобы „боржомить“» была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми». Разработка дизайн-агентства Reynolds and Reyner.
Для алтайской компании «Вистерра», производителя оздоровительной продукции, агентство «Рекламист» разработало упаковку.
В этом году в премии Pentawards принимали участие представители 64 стран. Российские проекты получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных», семь «бронзовых».
Графический дизайнер и иллюстратор Анастасия Петренко вместе с мужем создала компанию «Это Моё». Их первый продукт — линейка алтайского травяного чая.