Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Задача — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить фирменные магазины.
Причины редизайна
Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. За это время ассортимент расширился, новые упаковки не адаптировались под фирменный стиль. И к 2018 году широкий ассортимент выглядел несогласованно.
Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.
Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ритейл в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.
Новое решение
В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.
Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.
Бренд был наполнен коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Это преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.
В ходе редизайна агентство A.STUDIO обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.
Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайна, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.
Источник — A.STUDIO
Таких красных — вагон и маленькая тележка. Как они выделятся среди таких же красных конкурентов — не ясно. Прорывной графики — нет. Вижу один плюс — логотип здоровенный — ок, так находить легче. В общем дизайн обычный, оформительский.
И было плохо и стало еще хуже… Зачем Астудио показало эту работу? Ну, дернули деньжат и на дно. А тут такое… блин, зачем?
Дизайн устарел уже лет на 20. Лого у фабрики хороший! Но упаковка отстой!
Главное что бы на прилавке выделилось. А данная упаковка не будет выделена. Красный цвет создаёт мешанину. Потому что подобных как по цвету так и по форме очень много. На мой взгляд стало хуже чем было.
Особенно волнушки с обводочками на переходе от красной плашки к прозрачной плёнке доставляют )))
Хорошая работа! Ребята как всегда сделали то что нужно. Молодцы.
Странный слоган. С радостью помогу вам выбрить… Что выбрить-то?
Делать фир стиль в виде клетки это та ещё банальщина. Клиенту можно начинать искать других партнёров. Удачи и счастья в следующем году?
Стало чуть получше, хотя и раньше было так себе
Всегда Кока-Коко!