Упаковка

Зачем «Новосибирской птицефабрике» редизайн?

10.12.2018
Количество просмотров: 772

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Задача — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить фирменные магазины.

Причины редизайна

Бренд «Новосибирской птицефабрики» последний раз обновлялся в 2012 году. За это время ассортимент расширился, новые упаковки не адаптировались под фирменный стиль. И к 2018 году широкий ассортимент выглядел несогласованно.

Продукция не доносила преимущества бренда перед конкурентами, не было четкого коммуникационного сообщения. Тестовые и мясные полуфабрикаты не выделялись на полке, поэтому эти линейки покупатель часто игнорировал.

Фирменная сеть работала в формате прилавочного типа. Развитие рынка ритейл в Новосибирске, низкая представленность в городе, отсутствие уютного интерьера сделали магазины птицефабрики низкопосещаемыми.

Новое решение

В категории охлажденной продукции покупатель легко узнаёт дизайн «Новосибирской птицефабрики» по логотипу и красному цвету упаковки. Эти элементы были отличительной чертой бренда, поэтому при редизайне их следовало сохранить, усилить и перенести на другие группы товаров.

Новый дизайн за счет крупного логотипа и фирменного цвета быстро оказывается в центре внимания и легко узнается на полке. Полученное дизайн-решение легко ложится на все виды упаковки и удачно выделяет продукцию вне зависимости от линейки.

Бренд был наполнен коммуникациями. «Всегда свежий продукт» — основное сообщение, которое отражает близость птицефабрики к городу и возможность поставлять продукты от поля до прилавка каждый день. Это преимущество выгодно отличает бренд от производителей из других областей. Сопутствующие слоганы на других носителях призваны «сократить дистанцию» — перевести близость бренда к потребителю из географической в эмоциональную.

В ходе редизайна агентство A.STUDIO обновило образ фирменных магазинов птицефабрики. Для розничной сети разработаны внутренняя навигация, рекомендации по развитию стиля в торговом пространстве, принципы оформления рекламных носителей, фирменная одежда сотрудников.

Сегодня продукция «Новосибирской птицефабрики» приведена к единому визуальному образу с четким коммуникационным сообщением. Разработана простая навигация по группам товаров и по товарам внутри каждой линейки. В новом образе бренд усилил позиции на полке и теперь успешно представляет свою продукцию в сетевых магазинах. При этом удалось сохранить преемственность предыдущего дизайна, что положительно сказалось на узнаваемости бренда среди лояльных потребителей.

Источник — A.STUDIO

=243


Комментарии (10)
Zlonn:

Таких красных — вагон и маленькая тележка. Как они выделятся среди таких же красных конкурентов — не ясно. Прорывной графики — нет. Вижу один плюс — логотип здоровенный — ок, так находить легче. В общем дизайн обычный, оформительский.

10.12.2018 18:19
Фиаско:

И было плохо и стало еще хуже… Зачем Астудио показало эту работу? Ну, дернули деньжат и на дно. А тут такое… блин, зачем?

10.12.2018 21:20
Neomor:

Дизайн устарел уже лет на 20. Лого у фабрики хороший! Но упаковка отстой!

11.12.2018 00:07
Илья:

Главное что бы на прилавке выделилось. А данная упаковка не будет выделена. Красный цвет создаёт мешанину. Потому что подобных как по цвету так и по форме очень много. На мой взгляд стало хуже чем было.

11.12.2018 06:57
Zlonn:

Особенно волнушки с обводочками на переходе от красной плашки к прозрачной плёнке доставляют )))

12.12.2018 15:35
Максим:

Хорошая работа! Ребята как всегда сделали то что нужно. Молодцы.

15.12.2018 20:23
Алекс:

Странный слоган. С радостью помогу вам выбрить… Что выбрить-то?

16.12.2018 18:07
Наем:

Делать фир стиль в виде клетки это та ещё банальщина. Клиенту можно начинать искать других партнёров. Удачи и счастья в следующем году?

18.12.2018 23:10
Куроед:

Стало чуть получше, хотя и раньше было так себе

14.01.2019 14:14
Роман:

Всегда Кока-Коко!

14.01.2019 14:16
Добавить свой комментарий

Current ye@r *