Упаковка

Дизайн «Мафф и Ози» для лидера в бренд-портфеле

05.02.2020
Количество просмотров: 2329

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».

С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.

Перед разработкой дизайна агентство разделило потребителей на две целевые группы:

Сладкоежки. Часто берут сладости на работу для перекуса, покупают в ближайшем магазине во время обеда или по дороге домой. Их чаепитие почти всегда сопровождается какими-либо лакомствами: конфетами, шоколадом, печеньем, пирожным.

Женщины с детьми школьного возраста. Любят баловать домочадцев различными сладостями, поэтому по дороге домой с работы заходят и покупают что-нибудь к чаю. Утром, когда дети собираются в школу, мама дает сладости с собой для перекуса и поддержания сил. Готовить различные десерты не всегда есть время, так как все силы уходят на работу.

Обе группы покупателей объединяет один драйвер покупки — вкус. Поэтому «Мафф и Ози» предлагает больше начинки, чем конкуренты.

Учитывая эти факторы, агентство сделало основной акцент именно на фотографии продукта в разрезе.

В свою очередь, демонстрацию подкрепляет бренд-слоган «Начиненные по полной». Внутри коробки каждый маффин упакован отдельно, для потребления вне дома.

Источник — A.STUDIO

=480


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (3)
Прохожий:

«С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%.»

Какое очаровательное вранье! Обожаю, когда агентства приравнивают свой дизайн к работе компании в целом. А-Студию, вы бы хоть не позорились с такими заявлениеми. Или вы таргетированы на малообразованных недалеких клиентов, любящих, когда им ссут в уши?

06.02.2020 14:34
Кислое Вино:

Ваше невежество — ваш враг. Видно клиент и правда доволен.

10.02.2020 12:46
admin:

На такой подход — криминально-игровой с названием и слоганами «Начиненные по полной» и «Преступно вкусные» хочется откликнуться. Когда упаковка удивляет и вызывает улыбку — возникает ответная эмоция. Тогда берешь и покупаешь.

23.02.2020 08:19
Добавить свой комментарий

Current ye@r *