Упаковка

Дизайн, стаканчик кофе и легкость бытия

10.07.2019
Количество просмотров: 430

Давно прошло время, когда визуальный стиль кофеен упирался в одни и те же символы — кофейное зернышко с чашкой. Сегодня дизайн стаканчиков для кофе — пространство иллюстраций.

С иллюстративным подходом в дизайне стаканов «кофе на вынос» Рекпортал уже знакомил на примере работ Александра Акимова, руководителя студии дизайна Designas. Подборка оказалась лидером в рубрике «Упаковка», получив большое количество просмотров. Сегодня публикуем новую серию работ.

Киноклассика

Первая серия иллюстраций для кофейни Сity Hall разрабатывалась в развитие слогана «Кофе — как искусство!». Дизайн строился на иллюстрациях с фрагментами известных произведений живописи и скульптуры, которые сопровождались текстами с фактами.

Новая серия иллюстраций создавалась на основе авторской интерпретации в постмодернистском ключе. Она предназначена для тех, кто жить не может без кофе, сериалов и искусства.

Перевертыши

Вместе с кофейными стаканчиками Сity Hall использует иллюстрации и для упаковки молочных коктейлей.

В дизайне этой серии применялся один из иллюстративных приёмов — перевертыш. Это забавная оптическая иллюзия: смотришь на картинку и видишь одно изображение. Если стаканчик перевернуть, можно увидеть совсем другой рисунок.

Зима-лето

Нестандартный подход применила к оформлению своих бумажных стаканчиков кофейня «Свитер» на сети автозаправочных станций «Лукойл».

Идея иллюстраций — смена тематики в зависимости от времени года. Зимой стаканы оформляются зимними видами развлечений, летом — летними. Разработано уже три серии персонажей.

Интерактив

Мобильный формат задает легкий и жизнерадостный подход к коммуникациям, где стакан становится не просто упаковкой, а рекламным носителем. Их брендируют специально для «миллениалов» и под посты в соцсетях.

Так сеть «Грильница» провела конкурс с интерактивными иллюстрациями на стаканчиках. Участники могли дополнить стакан своими фото и прислать их на конкурс.

От персонажей до графики

Команда супергероев для пиццерии Lafa Pizza, веселые паттерны бара Barbarista, шрифтовой стиль кофейни Zakher, игры со скульптурами клиники «Эстеко» — иллюстраторских решений бесконечное разнообразие.

Для дизайна стаканчиков кофе ищутся необычные решения с разработкой героя или команды героев, чтобы бренд или продукт был живее и ближе аудитории.

Очевидно, что сегодня стакан с кофе в руке стал новой городской привычкой. Этот феномен популярности завязан на мобильности, любви к кофе и радости жизни.

Источник — rekportal.ru

=8


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *