Упаковка

Перезапуск бренда «Лакт»: перекус на бегу и с пользой

23.01.2020
Количество просмотров: 1312

Барнаульский молочный комбинат в ноябре 2019 представил обновленный бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию.

Разработку проводило агентство A.STUDIO: с нуля от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании.

БМК пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.

В ассортимент бренда «Лакт» вошли цельномолочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты. Аудитория бренда «Лакт» — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат «Как раз на раз», который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу. Примером этого формата стали бифидок и кефир порцией 290 граммов.

«Лакт» успешно запущен на рынок: потребитель получил тот продукт, которого не хватало на прилавках. — рассказал Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат», — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

«Сегодня региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку „питаться на лету, но с пользой для здоровья“ — комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO. — Мы в агентстве заметили эту тенденцию. Затем исследования помогли оценить уровень качества, коммуникацию конкурентов и внешний вид их продукции. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов. Потому не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Потребность „питаться на лету“, но с пользой стала основой для создания бренда».

Предварительные результаты проекта:

— Барнаульский молочный комбинат перезапустил «Лакт» без финансовых потерь за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.
— За 14 дней полностью окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

Источник — A.STUDIO

=652


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *