\ Перезапуск бренда «Лакт»: перекус на бегу и с пользой
Упаковка

Перезапуск бренда «Лакт»: перекус на бегу и с пользой

23.01.2020
Количество просмотров: 2735

Барнаульский молочный комбинат в ноябре 2019 представил обновленный бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию.

Разработку бренда вело агентство A.STUDIO с нуля — от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании.

По пути «федералов»

Барнаульский молочный комбинат пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации. В ассортимент бренда «Лакт» вошли цельномолочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.

«Как раз на раз»

Аудитория бренда «Лакт» — женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат «Как раз на раз», который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу. Примером этого формата стали бифидок и кефир порцией 290 граммов.

«Лакт» успешно запущен на рынок: потребитель получил тот продукт, которого не хватало на прилавках. Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама», — рассказал Евгений Ноздрачёв, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью БМК.

Как рассказал креативный директор брендингового агентства A.STUDIO Дмитрий Артемьев, сегодня региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку „питаться на лету, но с пользой для здоровья.

«Мы в агентстве заметили эту тенденцию. Затем исследования помогли оценить уровень качества, коммуникацию конкурентов и внешний вид их продукции. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов. Потому не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Потребность „питаться на лету“, но с пользой стала основой для создания бренда»

Предварительные результаты

1. Барнаульский молочный комбинат перезапустил «Лакт» без финансовых потерь за счет 100% прироста по выручке в категории кисломолочная продукция.

2. За 14 дней полностью окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

Источник — A.STUDIO


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале