Упаковка

«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами

16.11.2018
Количество просмотров: 2938

Для алтайской компании «Вистерра», производителя оздоровительной продукции, агентство «Рекламист» разработало упаковку.

Задача была глобальная: сделать 120 видов упаковки для семи различных групп. Это экстракты, многокомпонентные смеси, бальзамы, пантовая продукция, косметика, крема специального назначения, чайные смеси.

Решение

Основным визуальным решением была выбрана авторская пиктограмма.

Концепция упаковки представлена в лаконичной форме, с узнаваемыми образами растений, выполненными из элементов фирменного стиля: «капля», «стебель», «зерно». На базе этих трёх элементов строятся пиктограммы для всех позиций линейки товаров.

Каждая группа продукции имеет свой цвет прямоугольной плашки, на которой написано название препарата.

Иконка и сопроводительный текст печатаются тиснением и показывают, в каком виде содержимое препарата: густой, жидкий, гранулированный или в капсулах.

Экстракты

Первый вид упаковки — это экстракты натуральных растений.

Их форма, построена из трех основных элементов фирменного стиля: «капля», «стебель» и «листок» и повторяет образ реального растения с помощью стилизации.

Смеси

Второй тип упаковки — вымышленные образы. Принцип тот же: «капля», «стебель» и «листок». Каждая пиктограмма стилизована под абстрактный цветок, который несёт определенное смысловое значение.

Образы придуманных цветков и растений подкреплены функциональным действием содержимого.

Все цветки достаточно разные, что даёт больше возможности для идентификации каждого продукта. Каждый цветок так же подкреплен соответствующим цветовым фоновым кодированием.

Принцип пиктограмм и цветового кодирования работает и в упаковке бальзамов и пантовой продукции.

Смотрите также

«Рекламист» обновил стиль алтайской компании «Вистерра»

Источник — Рекламист

=771


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (10)
Мёртвый Пётр:

Красиво, со вкусом. Нравится, что при одной стилистике все баночки получились разные и узнаваемые. Зачёт!
Посмотрел материал с сайта — самая красивая упаковка — с оленем

16.11.2018 11:33
Цитромон:

Олень на Алтае без проигрышная тема))

16.11.2018 11:36
Лиза:

Понравились фото. Просто и красиво. Это стоковые фото или специально делали? РАботаю тоже над упаковкой лекарств. Вопрос выжный. Нужно ли специально снимать или можно где купить.

16.11.2018 11:58
admin:

Большая работа, даже можно сказать грандиозная — 120!

16.11.2018 13:00
Вопрос:

Это реальный проект? Он в продаже? Много упаковок, которые разработали дизайнеры просто для себя

16.11.2018 14:18
Dmitry:

Сделать сложное название и суть в виде простого и запоминающегося изображения — это талант!???

18.11.2018 18:18
Рекламист:

Проект реальный. Продукция уже есть в продаже.

19.11.2018 10:00
admin:

Отлично на полке смотрится.

19.11.2018 11:16
Найк:

-Лизе- Можно купить и на стоках. Но здесь снимали сами.

20.11.2018 15:40
Ваше время:

По своему объёму работа адская! Очень масштабно. Видел на выставке. Очень выделяется.

18.12.2018 16:27
Добавить свой комментарий

Current ye@r *