Ранее агентство «Рекламист» сделало рестайлинг логотипа и новый брендбук. В этот раз был разработан дизайн упаковки для всей линейки продукции компании «Оберег».
Упаковка создавалась для семи различных категорий: огнезащита, антисептики, гидроизоляция, теплоизоляция, покрывные и декоративные составы, сопутствующие товары.
Дизайн этикетки основан на контрасте черно-белой текстуры и красочных изображений, которые разделяет фирменная зеленая плашка, которая символизирует сохранность материалов.
Для обозначений были придуманы и нарисованы различные пиктограммы.
Идентификатором по категориям стали яркие изображения: огонь, природная растительность, вода, потрескавшаяся от тепла почва, красочные мазки, интересная декоративная смесь и всеохватывающая вселенная. Каждое изображение отображает тематику из отдельной категории.
Названия категорий написаны на английском и русском, и так же являются константой для соответствующих тематик. Цветная фотография на таре служит идентификатором категории для выявления беглым взглядом на полке.
Подробнее — в блоге агентства «Рекламист».
Источник — «Рекламист»
Хорошо и ярко. Очень приятно смотрится сочетание зеленого и цветных плашек
Рекламист у меня всегда ассоциировался только с Рекламными кампаниями. Хорошие, понятные кампании. Последний год они много стали выкладывать стилей и упаковки. Не могу сказать, что все нравится, но последнее время качество и уровень выросли. Есть а мой взгляд минус. Длинные релизы утомляют. Давайте больше картинок. Это кстати ко всем и относится. Хотелось бы видеть как вы создаете проекты, какую-то вариативность. А, то, 2 картинки кидаете и кучу слов пишете, которые и читать не хочется.
Проходная работа.
В своем роде работа очень не плохая. Выглядит запоминающейся.
Упаковка больших форм. Хороший опыт работы.
Неизменно отличный результат. Упаковка выгодно отличается от всего что делают другие.