Упаковка
Дизайн «Мафф и Ози» для лидера в бренд-портфеле
05.02.2020 3

Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози».

Перезапуск бренда «Лакт»: перекус на бегу и с пользой
23.01.2020 0

Барнаульский молочный комбинат в ноябре 2019 представил обновленный бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию.

Как упаковать воду: камни, шрифт, минимализм
14.10.2019 2

Рынок чистой питьевой воды растет. Появляются новые производители, идет обновление брендов со стажем. В подборке — знакомство с ребрендингом и новыми марками.

Дизайн, стаканчик кофе и легкость бытия
10.07.2019 1

Давно прошло время, когда визуальный стиль кофеен упирался в одни и те же символы — кофейное зернышко с чашкой. Сегодня дизайн стаканчиков для кофе — пространство иллюстраций.

Акварельная упаковка тоников с Алтая
06.06.2019 0

В упаковке косметики всё должно быть прекрасно — и флакон, и этикетка, и стиль. Точно так, как в новой работе графического дизайнера Антона Шестакова для серии тоников Mycreamlab.

Parlo Italiano — брендинг итальянских колбас
02.04.2019 4

Агентство A.STUDIO разработало бренд Parlo italiano. В ассортимент входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Они производятся под контролем итальянских технологов.

Хрустящая коллаборация Epica Crispy
26.02.2019 0

Йогурты Epica немецкой компании Ehrmann вышли на путь коллабораций. Для молодых, позитивных и открытых всему новому выпущен дуэт йогурта с хрустящей начинкой.

Маски в упаковке снеков «Васаберы»
04.02.2019 0

Свежая работа дизайнера и иллюстратора Анастасии Петренко знакомит с упаковкой снеков «Васаберы» для компании «Вотэточай». В основе дизайна — маски самураев.

«Рекламист» для линейки составов «Оберег»
15.01.2019 6

Ранее агентство «Рекламист» сделало рестайлинг логотипа и новый брендбук. В этот раз был разработан дизайн упаковки для всей линейки продукции компании «Оберег».

Зачем «Новосибирской птицефабрике» редизайн?
10.12.2018 10

Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Задача — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить фирменные магазины.

Празднично «боржомить»
06.12.2018 0

В рамках новогодней кампании «Праздник, чтобы „боржомить“» была выпущена лимитированная праздничная упаковка и обновленная этикетка «Боржоми». Разработка дизайн-агентства Reynolds and Reyner.

«Рекламист» представил упаковку с пиктограммами
16.11.2018 10

Агентство «Рекламист» продолжает сотрудничество с алтайской компанией «Вистерра», производителем экстрактов и продукции для здоровья из природного сырья.

Чай с Алтая в дизайнерской упаковке
26.09.2018 0

Графический дизайнер и иллюстратор Анастасия Петренко вместе с мужем создала компанию «Это Моё». Их первый продукт — линейка алтайского травяного чая.

Проект «Пёс да Лис» получил «бронзу» Pentawards
25.09.2018 0

Агентство PUNK YOU BRANDS изобрело этикетку для лимитированного выпуска эля «Пёс да Лис». Этикетка одновременно становится фирменным бирдекелем.

«Любимое молоко»: вкусно и густо из бидона
24.07.2018 3

В основу дизайна упаковки линейки термостатной продукции «Любимое молоко» легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке.

Мёд и чай из сказок от Марии Пономарёвой
28.06.2018 2

Алтайский мёд и травы — известный в России бренд, но упаковка алтайских продуктов пока делает первые шаги. Для вдохновения производителей мёда и трав подготовили обзор упаковочного дизайна.