Брендинг/Айдентика
Создание бренда магазинов «Бочкари»
21.05.2019 3

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири.

Аз.Арт — 2019. Новый уровень сибирского биеннале
01.04.2019 5

Взрыв красок и форм, диалог со зрителем и городским пространством — биеннале «Аз.Арт. Сибирь – 2019» встряхнуло культурную жизнь города и региона.

Бренд инди-пивоварни «Калинкино»
25.03.2019 9

Брендинговое агентство Punk You Brands обновило позиционирование и бренд пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Получился бренд-бунтарь с отсылкой к инди-музыке.

Фермеры стали героями бренда
18.03.2019 1

Для сети магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» агентство Getbrand разработало концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.

Бренд «Очень» по-корейски
22.02.2019 0

Punk You Brands представляет разработку бренда заправок для корейских блюд компании «ЛУ·КА». В сегменте майонезы, маринады и соусы она является одной из крупнейших в России.

Визуальный язык IT-проектов Барнаула
30.01.2019 2

В прошлом году Барнаул испытал взрыв активности нескольких IT-сообществ. Всем необходим был визуальный стиль, разработкой которого занималось ADN Digital Studio.

Энергичный логотип клуба «Рекорд»
23.01.2019 3

В новом районе города готовится к открытию первый Клуб физической культуры «Рекорд». Команда «Дорогобогато» в рамках дизайн-лоукостера разработала энергичный логотип.

Новая айдентика «Переулка Бульварный»
18.01.2019 2

Студия брендинга и дизайна TWET обновила визуальный стиль жилого квартала «Переулок Бульварный», который возводит компания «Русь». Комплекс считается гордостью Новосибирска.

Знак бесконечности в фирменном стиле музея
27.12.2018 8

Этот год для Алтайского государственного краеведческого музея особенный — музею стукнуло 195 лет. К этой дате был разработан новый фирменный стиль.

Облачный логотип интернет-магазина «Дом Мечты»
14.11.2018 0

Студия брендинга и дизайна TWET разработала логотип, фирменный стиль и дизайн сайта интернет-магазина мебели для дома «Дом Мечты».

Добродушный «Мокрый нос»
09.11.2018 2

На рынок зоомагазинов Барнаула вышла сеть из Новосибирска «Мокрый нос». Позиционированием, визуальной и коммуникационной стратегией сети занималось KIAN Group.

«Есть настоящее» — ребрендинг компании «буше»
08.11.2018 2

С 1999 года сеть пекарен-кондитерских «буше» открыла 40 заведений в Петербурге и одно в Москве, запустила мини-формат пекарен «Теплого хлеба и под одеяло» и кофейную лабораторию с винным баром Кофе Lab.

«Руки-крюки»: дизайн по-русски
06.11.2018 1

В 2018 году кожевенной мастерской «Руки-крюки» исполнилось пять лет. Это стало хорошим поводом освежить стиль и придумать брендирование юбилейных изделий.

История о внимании к пациентам
24.10.2018 2

В студии CLUBNIK придумали историю для людей, которым не хватает внимания врачей и персонала клиник. Образ, название и фирменный стиль помогают создать атмосферу заботы о пациентах.

Красная точка Dede — основа интерактива
22.10.2018 0

Интернет-магазин Dede предлагает дизайнерские светильники и предметы интерьера. Агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг, слоган, визуальный стиль магазина.

Три цвета нового логотипа RIW 2018
17.10.2018 0

Главное ежегодное осеннее событие интернет-отрасли Russian Internet Week пройдет в этом году с новым логотипом, разработанным интерактивным агентством AGIMA.