Брендинг/Айдентика
Три товарища — в визуальном стиле
28.01.2020 0

Ценности дружбы, братства, взаимопомощи — в основе новой работы брендингового агентства «Супрематика» для Товарищества Рябовской мануфактуры.

Выбор Шелепова — книжный логотип «Коньково»
09.12.2019 0

20 юбилейный конкурс товарных знаков «Золотая Блоха — 2019» объявил победителей. Среди призеров — логотип книжного магазина в Коньково дизайнера Анастасии Куриленко.

Ребрендинг Skyscanner и будущее путешествий
01.10.2019 0

Сервис Skyscanner представил новый фирменный стиль, источником вдохновения для которого стали уголки по всему миру — яркие, разнообразные и наполняющие оптимизмом.

LVMD design: дизайн — инструмент общения
05.09.2019 0

Жадный до работы программист, курсор-ёлка, ген цифры — это всё ключевые образы логотипов компаний и событий IT-сферы от команды LVMD design из Томска.

«Точка, точка, запятая…»
28.08.2019 0

Агентство LINII Group показала обновленный дизайн и логотип сети книжных магазинов «Буквоед». В основу идеи легли знаки препинания — запятые, кавычки, точки с запятой.

Google объявила о ребрендинге Android
26.08.2019 1

Компания Google представила эволюцию бренда Android. Основной акцент в дизайне сделан на зеленого робота. Он символ главных ценностей: любознательности и позитива.

Новая айдентика «Диаф» и «Океан»
23.08.2019 3

Дизайн-бюро «Дорогобогато» анонсировало рестайлинг фирменного стиля двух ведущих компаний края: производителя рыбной продукции «Диаф» и сети магазинов «Океан».

Инженерный дух стиля Kaspersky
21.08.2019 0

Этот год для многих брендов стал временем изменений. Недавно обновленный визуальный стиль представила и компания Kaspersky. В его основе — новый логотип, шрифт, цвет, слоган.

«Дубовый» шрифт в истории о русской бане
14.08.2019 1

Студия креативных решений Clubnik придумала историю для любителей русской бани. Она рассказывает о настоящих традициях парения и настоящем сервисе «Сандуны Сибирь».

Полумарафону в Новосибирске приделали ноги
28.06.2019 0

Студия креативных решений CLUBNIK придумала историю для любителей бега. Фирменный стиль адаптируется к любому носителю и помогает создать ощущение городского праздника.

Райффайзенбанк: как слоган зарифмовать с графикой
03.06.2019 0

Команда агентства BBDO Branding разработала новый фирменный стиль Райффайзенбанка и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда.

Создание бренда магазинов «Бочкари»
21.05.2019 4

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири.

Аз.Арт — 2019. Новый уровень сибирского биеннале
01.04.2019 5

Взрыв красок и форм, диалог со зрителем и городским пространством — биеннале «Аз.Арт. Сибирь – 2019» встряхнуло культурную жизнь города и региона.

Бренд инди-пивоварни «Калинкино»
25.03.2019 9

Брендинговое агентство Punk You Brands обновило позиционирование и бренд пивоварни и сети магазинов «Калинкино». Получился бренд-бунтарь с отсылкой к инди-музыке.

Фермеры стали героями бренда
18.03.2019 1

Для сети магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» агентство Getbrand разработало концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.

Бренд «Очень» по-корейски
22.02.2019 0

Punk You Brands представляет разработку бренда заправок для корейских блюд компании «ЛУ·КА». В сегменте майонезы, маринады и соусы она является одной из крупнейших в России.