Региональный портал о рекламе
Вместе с новыми кварталами Барнаула растет число кофеен. Недавно открылась новая кофейная точка с оригинальным дизайном и эксцентричным названием «Чёрный лис».
Алтайский завод «Электрошкаф» разработал новое название и логотип. Графическое решение сгенерировал искусственный дизайнерский интеллект Николай Иронов.
С 1 января 2023 года заработает Социальный фонд России. Для фонда команда АНО «Национальные приоритеты» разработала визуальный стиль.
Упаковать классику в современность — такую задачу решала команда Weisswater agency из Новосибирска при разработке бренда кафе-кондитерской «Хорошие манеры».
Известно, что в России сильна традиция. Эта особенность отражается и в упаковке. Один из примеров от брендингового агентства COMPASS.
Свежая работа агентства A.Studio с поучительной историей о том, как традиционный продукт перевести в разряд бренда, который оценит молодежь.
На рынке фастфуда высокая конкуренция. Выживают те, кто держит качество, фокус на новое, грамотно продвигается. Смотрим, как сеть Good Street Food меняла свои коммуникации.
Брендинговое агентство «Март» анонсировало яркую айдентику компании Software Cats. Направления деятельности компании: разработка IT-сервисов, DevOps-сопровождение.
В сентябре брендинговое агентство «Два слова» опубликовало анонс старой работы — проекта визуального стиля Алтайского государственного университета.
Шляпа — вещь не для слабаков. Она требует к себе уважительного подхода. И особого графического образа, как у агентства «Супрематика» для бренда Cardinal&Margo.
Уметь обыгрывать образы природы в фирменном стиле — большое мастерство. Работы логомейкера Анастасии Куриленко из Беларуси — яркое тому подтверждение.
Как создать лёгкую коммуникацию для компании с «тяжелым» производством по переработке вторичного свинца? Кейс брендингового агентства «Два слова».
Можно ли представить фермерство в суровом и холодном краю на Колыме? Именно там находится семейная ферма «Комарова», для которой агентство A.Studio разработало бренд.
Один из первых рекламных персонажей мукомольного рынка обновился. Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг марки «Алейка».
Неожиданный поворот в построении бренда стоматологической клиники, расположенной в историческом здании Барнаула, придумало брендинговое агентство «Два слова».
Перевести брендинг крафтового пива с языка «пивных гиков и гурманов» на простой и понятный язык задумали в агентстве A.Studio для бренда Vaer Beer. Что получилось?