Брендинг/Айдентика

Как дизайн и сайт выделили квартал Nord

18.11.2020
Количество просмотров: 423

Рекламная кампания квартала Nord стартовала с тизера и сразу выбилась из общего ряда наружной рекламы. В 2020 уникальный дизайн сайта Nord успел получить награду.

Характер нордический

Технология «тизер-плизер» стала популярна и особенно любима в наружной рекламе. Расчет идет на человеческую природу, склонную к любопытству, интриге и разгадке загадок. В этом есть какой-никакой элемент интерактива в наружной рекламе.

Команда по продвижению современного городского квартала из 16 жилых корпусов в развивающемся районе города Барнаула заказчика — строительной компании «Селф» — тоже решила поиграть в интерактив, запустив рекламную кампанию с тизера.

Роман Малыгин, представляющий бренд-контору «Огонь», выступил идейным вдохновителем и руководителем проекта:

«Разработка начиналась с того, что заказчик предложил найти цветовое решение фасадов для квартала в нише ценового сегмента „стандарт“. Оттолкнулись мы от расположения: ЖК строится в западной части города на пересечении Павловского тракта и Солнечной поляны. На плане застройки квартала хорошо читается крестообразный перекресток двух аллей в центре для благоустройства — их форма дала отсылку к названию, скандинавской теме и флагу».

Фирменный стиль

Упаковкой фирменного стиля занимался креативный директор дизайн-бюро «Дорогобогато»: Роман Новожилов:

«Nord по внешним данным стремится быть похожим на современную европейскую городскую застройку. Ключевое слово — стремится. Хочется ассоциаций с северной Европой, Норвегией, в частности. Возможно использовать крестообразный флаг Норвегии в качестве знака. Решили не делать так уж в лоб про Норвегию — «европейскость» здесь весьма номинальна. Мы сделали крестообразное пересечение цветовых плашек в оформлении материалов, взяли норвежские цвета и создали минималистично-нордический логотип».

Фирменный стиль заложил визуальные элементы рекламной кампании — цвет, графика, фотостиль. Подход к вербальным коммуникациям логично продуман в подчеркнуто сдержанном стиле слоганов, один из которых «Современный. Навсегда».

Сайт

Веб-разработку сайта вела диджитал-студия Country, под руководством Ильи Уткаева. Основные цели разработки: привлечение новых клиентов, демонстрация информации по кварталу, возможность выбора и бронирования, презентация всех преимуществ квартала.

Сайт имеет множество интеграций с CRM системой застройщика. Раздел выбора квартир разработан со сложным функционалом и тремя видами подбора квартиры (визуальный выбор, «шахматка», каталог с фильтрами) в одном экране и без перезагрузки страницы. Такой вид подбора квартиры не был представлен ранее в нашем регионе ни у одного из застройщиков.

Подробно о преимуществах сайта квартала Nord и его инновационном подходе для рынка застройки региона стоит почитать на сайте конкурса «Лучшие проекты информатизации — 2020». Эта работа завоевала 1 место в номинации «Unique digital design».

Источник — rekportal.ru

=12


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *