Впервые за свою 50-летнюю историю птицефабрика «Комсомольская» из Павловского района Алтайского края решила выйти на рынок с новым брендом натуральных яиц.
Вербальными элементами бренда — неймингом и слоганом — занималась команда РА Provoda. Визуальный стиль разрабатывала студия дизайна Saccade.
Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda:
«Заказчик изначально хотел встряхнуть консервативный рынок лаконичным, броским и сходу понятным названием. Для того, чтобы передать аудитории такое свежее ощущение, мы создали название „Дар Кур“ и, не кривя душой, великолепный дополняющий его слоган „Несёмся к вашему столу“. Теперь среди развалов однообразных скучных брендов яиц в духе „Курочка Ряба“ или „Бабушкины яйца“ огромными яркими островами возвышается новый бренд».
Визуальный стиль иллюстрировал идею, заложенную неймингом и слоганом. В основе — забавная курица с яйцом. Для разных категорий товара разработана цветовая дифференциация. С прошлого года упаковки яиц под брендом «Дар Кур» представлены на полках торговых сетей.
Особенно эффектно слоган и визуальный стиль выглядит на борту огромных фур птицефабрики, несущихся в магазины, чтобы доставить свежайшее яйцо прямо к столу.
От редакции
Новый бренд «Дар Кур» и его упаковка — яркий пример подхода, который продвигает теоретик и практик дизайна Ларс Валлентин, автор первой в мире книги об упаковке как средстве коммуникации.
40 лет проработавший в штаб-квартире Nestle Ларс Валлентин, выводит 3 принципа эффективной коммуникации. Упрощай — делай акцент на главном. Удивляй — скука никого не заставит купить товар и плохо скажется на продажах. Усиливай — используй возможности каждого рекламного носителя для усиления общего воздействия. И еще одно правило — никогда не забывайте про креативность и юмор. Будьте смелыми.
Новый бренд «Дар Кур» отлично показывает, как работают принципы «упрощай, удивляй, усиливай». И как не забывать о креативности и юморе.
Смотрите также
Стоит в поле птицефабрика с модной вывеской
Источник — rekportal.ru
Цветовая дифференциация полезная штука. И в целом брендинг вызывает приятные эмоции. Всё в меру, с юмором не переборщили)
Поздравляю всю команду брендинга с шикарным проектом. Заказчику респект за смелое решение в консервативном сегменте и в консервативном Алтайском крае.
Встряхнул. Сотряс. Обрушил показатели. Сместил тектонические плиты рынка. Образовал новые континенты потребительских возможностей. Потопил Гондвану конкурентов. Изменил климат на планете ритейла. А всё благодаря чему? Уморительной курице, господа!
Рекпортал берет пример с основного сайта «Алтапресса», где что ни похолодание на пару градусов, то «СТАЛО ИЗВЕСТНО КОГДА НА АЛТАЙ ОБРУШАТСЯ ДИКИЕ МОРОЗЫ».
Кому-то не хватает драмы в жизни.
Именно, так. Встряхнул, сотряс, сместил тектонические плиты рынка FMCG региона. Алтайский производитель смело рискнул сделать не что-то из разряда камуфляжа — «как у всех», а вышел с уникальным брендом, использовав, сюрприз-сюрприз, юмор и игру смыслов, прямых и переносных. И да — уморительную курицу со своими яйцами. Не помню ничего подобного на рынке FMCG края.
Лада, а можно как-то менее пафосно за хлебушком ходить?
Без пафоса в этом случае никак. Объясняю почему. Два года назад, на занятиях магистратуры связей с общественностью и рекламы АлтГУ, мы говорили со студентами о коммуникациях в упаковке. Было задание: принести любую упаковку для разбора. Помню трое студентов пришли с упаковкой йогурта «Эпика», были упаковки шоколадок, еще чего -то. Я сама принесла зеленую упаковку для яиц «Яркое утро». И тогда и сейчас в Марии-Ра это была самая яркая упаковка яиц. Недавно увидела, что разрабатывало её агентство из Екатеринбурга Brandiziac. Что хочу сказать этой историей? Только то, что теперь на занятиях обязательно покажу упаковку «Дар Кур» от алтайского производителя, наш ответ федеральным брендам.