Брендинг/Айдентика

Логотип ИСК «Союз» перешел в символизм

25.09.2020
Количество просмотров: 1925

Почти месяц назад компания «Союз» анонсировала ребрендинг. Во время 290-летия Барнаула новый логотип вышел к людям в промо, в изображении на большой раскраске.

День города. Фото — Анна Зайкова

Как сообщает компания в своих соцсетях, решение о ребрендинге приняли в начале 2020 года. Стало очевидно, что изменения за последние три года требуют своего отражения в визуальном стиле и коммуникациях.

В августе 2020 года компания отметила 15-летний юбилей, 6-летие работы в Новосибирске и сдачу 1 000 000 м². Ребрендинг приурочили к этим событиям. Важная часть ребрендинга — решение об изменении логотипа компании.

Предыдущий логотип в виде стены дома, подъемного крана и кучи плит стал сильно отставать от графической моды, отдавал буквальностью и тяжелой формой.

Основной акцент в дизайне нового логотипа сделан на символизм. Ключевые смыслы знака: объединение, связь, здание. Логотип несет идею прогресса, роста и взаимодействия структур компании, связывая их в единое целое. Шрифт передает монументальность, основательность и масштабность.

Для использования в публичном пространстве выбрано сокращенное наименование «Союз» — группа компаний.

Имена разработчиков бренда в компании «Союз» не раскрывают. Говорят, что «созданием занималась московская компания дизайнеров, специализирующаяся на разработке фирменного стиля компаний мирового уровня и масштаба».

Финансовый директор Елена Греб отметила: «Рассматривались революционные варианты фирменного стиля, но в итоге выбрали путь эволюции, а не революции».

Справка: история ИСК «Союз» начиналась в советский период с комбината железобетонных изделий № 2, который производил панели. На старте новой экономики – комбинат вышел на рынок барнаульской застройки. Сегодня свою деятельность «Союз» осуществляет в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Источник — rekporatal.ru

=1128


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!