Брендинг/Айдентика

Логотип ИСК «Союз» перешел в символизм

25.09.2020
Количество просмотров: 752

Почти месяц назад компания «Союз» анонсировала ребрендинг. Во время 290-летия Барнаула новый логотип вышел к людям в промо, в изображении на большой раскраске.

День города. Фото — Анна Зайкова

Как сообщает компания в своих соцсетях, решение о ребрендинге приняли в начале 2020 года. Стало очевидно, что изменения за последние три года требуют своего отражения в визуальном стиле и коммуникациях.

В августе 2020 года компания отметила 15-летний юбилей, 6-летие работы в Новосибирске и сдачу 1 000 000 м². Ребрендинг приурочили к этим событиям. Важная часть ребрендинга — решение об изменении логотипа компании.

Предыдущий логотип в виде стены дома, подъемного крана и кучи плит стал сильно отставать от графической моды, отдавал буквальностью и тяжелой формой.

Основной акцент в дизайне нового логотипа сделан на символизм. Ключевые смыслы знака: объединение, связь, здание. Логотип несет идею прогресса, роста и взаимодействия структур компании, связывая их в единое целое. Шрифт передает монументальность, основательность и масштабность.

Для использования в публичном пространстве выбрано сокращенное наименование «Союз» — группа компаний.

Имена разработчиков бренда в компании «Союз» не раскрывают. Говорят, что «созданием занималась московская компания дизайнеров, специализирующаяся на разработке фирменного стиля компаний мирового уровня и масштаба».

Финансовый директор Елена Греб отметила: «Рассматривались революционные варианты фирменного стиля, но в итоге выбрали путь эволюции, а не революции».

Справка: история ИСК «Союз» начиналась в советский период с комбината железобетонных изделий № 2, который производил панели. На старте новой экономики – комбинат вышел на рынок барнаульской застройки. Сегодня свою деятельность «Союз» осуществляет в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Источник — rekporatal.ru

=49


Комментарии (8)
Дмитрий О.:

https://aizem.ru/cases/rebranding-souz/
«московская компания дизайнеров, специализирующаяся на разработке фирменного стиля компаний мирового уровня и масштаба»

Из описания кейса: «О том, как мы первый раз работали с ОЧЕНЬ крупной компанией»

Это очень смешно. То ли сэкономить решили, то ли знакомые вчерашние студенты. Рекпортал, а вы бы взяли у Союза комментарий.

25.09.2020 12:50
admin:

А вот и авторы. Спасибо. Комментарий о чем?

25.09.2020 13:32
Дмитрий О.:

Комментарий о разработчиках. Кто такие, почему их выбрали, что за работа была проведена. Какие результаты достигнуты. Сколько стоил проект )))

25.09.2020 15:13
Ковалев:

Коля Иронов лучше бы сделал)

25.09.2020 21:53
Сережа:

Шрифт передает не монументальность, а то, насколько слабо дизайнер понимает про буквы. За каждую он мог бы гореть кое-где, а за весь знак в целом даже не представляю кары )) Ну и плюс ко всему очень получилось похоже на Адалин-строй.

03.10.2020 04:17
Дмитрий О.:

По секретной инсайт-информацие стиль обошелся заказчику примерно в 100 тысяч рублей. сумма небольшая совсем, но Как говорится, скупой платит дважды.

03.10.2020 22:37
admin:

Возможно, что скупой и заплатит дважды. Возможно, что и нет. В жизни всяко бывает… Владимир Филатов, руководитель дизайн-студия DART, как-то сказал: «Айдентика — это как новый костюм для человека. Хорошо, если сшит он у приличного портного, или на какого хватает денег. Каждый для себя сам определяет, для чего ему новый костюм».

05.10.2020 09:35
admin:

Очень похож на Адалин-строй? Тут спорный момент. Использует подобные графические приемы — может так скорее? Так это же хорошо! На рынке есть компания, задающая графические тренды среди застройщиков — Адалин-строй. Остальные тянутся за лидером.

05.10.2020 09:42
Добавить свой комментарий

Current ye@r *