Брендинг/Айдентика

Как бренд-дизайн передает вкус пива

02.03.2021
Количество просмотров: 468

Перевести брендинг крафтового пива с языка «пивных гиков и гурманов» на простой и понятный язык задумали в агентстве A.Studio для бренда Vaer Beer. Что получилось?

Бренд крафтового пива Vaer Beer пришел с запросом на ребрендинг по нескольким причинам. Во-первых, прежний дизайн не сочетался с категорией крафтового пива. Он слабо отражал вкусовую идентификацию. В-третьих, в линейке продукта не было визуального единства. И как следствие, отсутствовала возможность войти в розничные сети.

Проблема крафта

Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Новичку в мире крафта сходу сложно разобраться в сортах. Потому что дизайн марок делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.

Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», команда агентства пошла по пути расширения группы покупателей. И сделала ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.

Решение

Благодаря исследованию аудитории и серии опросов, результативное брендинговое агентство A.Studio выявило инсайт покупателя «Я устал от обычного пива. Хочу найти что-то вкусное и необычное, но в крафтовом пиве мне сложно сделать правильный выбор».

На основе инсайта выбрали позиционирование: Vaer — это бармен, который понятно и с юмором расскажет о вкусе пива. В дизайне ведущими инструментами стали цвет и типографика. Тональность коммуникаций бренда выстроили на основе дружеского общения и разговорных фраз.

Результаты

В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов.

Получилось расширить дистрибуцию от Новосибирска до Санкт-Петербурга и Владивостока.

Выросла представленность в специализированной рознице и удалось зайти  в региональные и федеральные торговые сети.

Рост продаж на 67% за 3 месяца после ребрендинга.

Источник — A.Studio

=75


Комментарии (1)
Александр Асташёнок:

Графика совершенно не сходится с тоном коммуникации, это провал прям.

03.03.2021 13:29
Добавить свой комментарий

Current ye@r *