Брендинг/Айдентика

О! Околомолоко – «круглое» и молочное название с Алтая

19.02.2021
Количество просмотров: 316

Что общего у слова SOS, названия фильма Кристофера Нолана «Довод» и алтайской компании по установке молочного оборудования «Околомолоко»?

instagram.com/okolomoloko22

Общее — это симметричное название, созданное по типу палидрома, когда слово читается одинаково слева направо и справа налево, — буквенный перевертыш.

Разработкой «Околомолоко» занимался Антон Тимченко, РА Provoda. Впервые название было презентовано на мастер-классе в Алтайском государственном университете в 2017 году.

С того времени компания с визуально красивым неймингом заработала на полную мощность. В прошлом году она была отмечена дипломом «Лучший экспортер года Алтайского края» в конкурсе, организаторами которого стали Алтайский фонд развития предпринимательства при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайской торгово-промышленной палаты.

О разработке названия Антон Тимченко недавно рассказал в Инстаграм:

«Заказчик так описал свой бизнес: „Если у вас есть деньги и много молока, с помощью нашей техники вы можете сделать из него всё, что угодно“. Название okolomoloko легло на такое техзадание как влитое. И по смыслу — бренд ассоциируется со всем, связанным с темой молока. И по фонетике. Название звучит „кругло“ и молочно: „На лугу пасутся КО, пейте, дети, МОЛОКО“. Отсюда же это обилие букв О и повторяющихся согласных делает название очень симметричным и визуально красивым. Причём настолько, что okolomoloko — это палиндром, который мало того, что читается в обе стороны одинаково, так ещё и если вы начнёте читать с буквы М в середине слова, то в обе стороны оно будет читаться как МОЛОКО».

Уравновесить игривость названия решили серьезным слоганом: «Технологично, надёжно, полезно». Потому как основная аудитория компании b2b.

При регистрации заказчик логично выбрал ту самую форму собственности, которая усиливала «круглое» и молочное звучание, — ООО «Околомолоко».

Фирменный стиль, разработанный студией дизайна Saccade, придал законченную «округлость» визуальному стилю алтайской компании.

Читайте также

Как создают крутые названия в РА Provoda

Источник — rekportal.ru

=36


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *