Брендинг/Айдентика

Все фермеры, как фермеры, а они — «Комарова»

28.05.2021
Количество просмотров: 717

Можно ли представить фермерство в суровом и холодном краю на Колыме? Именно там находится семейная ферма «Комарова», для которой агентство A.Studio разработало бренд.

Свою аграрную эпопею фермер Сергей Комар начинал в 1996 году. Тогда он подобрал развалившиеся совхозы и начал производить натуральные продукты. Сергей Комар — белорус, с Могилевщины, уже 41 год живет на Колыме. Как приехал на строительство Колымской ГЭС, так и остался.

С 90-х годов крестьянское-фермерское хозяйство «Комарова» серьезно разрослось. Начинали с производства сырого молока, дошли до 50-ти наименований молочной продукции и своей собственной торговой сети.

В брендинговое агентство A.Studio заказчики обратилась с вопросами «За счет чего мы можем увеличить продажи?», «Понимают ли ценность нашего продукта магаданцы?».

После аналитического этапа и разговоров с потребителями агентство выяснило, что к семейной ферме «Комарова» очень лояльное и уважительное отношение. Но у бренда нет аргумента перед покупателем, почему за продукцию нужно переплачивать и чем оно отличается от конкурентов. В том числе, это не доносили фирменный стиль и дизайн упаковки.

Основой для позиционирования «Комарова» агентство выбрало ручной труд и личную ответственность производителя. Личная ответственность семьи — аргумент, говорящий в пользу натуральности и качества продуктов.

Визуальное решение разработали на основе фирменных персонажей. Раз это семейная история, то и персонажами выбрали самих фермеров в иллюстративном исполнении. Так на упаковке продукции появились отец Сергей Васильевич, сын Сергей Сергеевич, мать Татьяна Владимировна и дочь Анастасия Сергеевна.

Чтобы между фермой и покупателями всегда было доверие, бренд говорит прямо и от имени семьи, в дизайне не используется мелкий шрифт, потому что скрывать банально нечего.

Для передачи натуральности в визуале применили минималистичный подход на основе трех цветов: белый, черный, оранжевый. На фоне пестрых упаковок конкурентов минимализм «Комарова» заметно выделяется.

Основой продвижения бренда выбрали увеличение лояльности с поддержкой доверительных и теплых отношений, которые особенно ценятся в суровых северных условиях. «Комарова» нацелился удивлять своих покупателей не только эмоциональной упаковкой, но и разными и приятными мелочами: раскраской для детей, фотозоной с фирменным велосипедом-тандемом, оранжевыми шарфами в подарок, защищающими от холодного ветра с Охотского моря.

В контрасте с северной суровостью бренд получил стиль, основанный на любви, заботе и семейности, которые транслирует в иллюстрациях и рекламных текстах.

Источник — rekportal.ru

=18


Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *