Региональный портал о рекламе
Что общего у слова SOS, названия фильма Кристофера Нолана «Довод» и алтайской компании по установке молочного оборудования «Околомолоко»?
Брендинговое агентство A.STUDIO освежило бренд и упаковку детских сладостей «Никитка». Эта марка известна в Сибирском федеральном округе с 1996 года.
Графический дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding, анонсировал впечатляющую работу — логотип и айдентику сети блинных Blingo, с форматом «перекуси здесь или возьми с собой».
Впервые за свою 50-летнюю историю птицефабрика «Комсомольская» из Павловского района Алтайского края решила выйти на рынок с новым брендом натуральных яиц.
Прошло больше года, как обновился бренд Барнаульского молочного комбината. Пришло время узнать итоги масштабного ребрендинга у команды проекта.
Обычная лыжная база Барнаула решила стать комфортным местом для семейного отдыха, с продуманной стратегией продвижения, неймингом и визуальным стилем.
Какой должен быть дизайн упаковки для детей? И как придумать название? Ответы даёт разработка нового бренда «Слуперы» от студии Saccade и РА Provoda.
У проекта реконструкции старых советских кинотеатров теперь есть объединяющий бренд «Место встречи» в разработке агентства «Супрематика».
Рекламная кампания квартала Nord стартовала с тизера и сразу выбилась из общего ряда наружной рекламы. В 2020 уникальный дизайн сайта Nord успел получить награду.
Российский бренд с ностальгическим и знаковым для русского человека названием «6 соток» провел редизайн логотипа в духе сдержанности и «солидности».
В 2021 году Алтайский краевой театр драмы им. В. М. Шукшина отмечает 100-летие. Эту дату театр встретит в новом визуальном стиле, разработанным digital-студией ADN.
Почти месяц назад компания «Союз» анонсировала ребрендинг. Во время 290-летия Барнаула новый логотип вышел к людям в промо, в изображении на большой раскраске.
Студия дизайна Dart анонсировала на своем сайте новые графические решения, интересные в плане определения понятий русский дизайн и аутентичная графика.
Restaurant Consulting Group под руководством Ильи Октября работает с брендами в сегменте HoReCa. Один из последних проектов команды — рестория Freddo в Барнауле, в ТРЦ Galaxy.
С 3 сентября по 3 октября в Екатеринбурге пройдет Ural public art fest ЧӦ, концепция которого — «Крепко стоять на ногах». На месяц город станет центром паблик-арта.
В Барнауле заработал новый сервис профессиональной чистки ковров «Мирай». Разработкой его визуального стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».