Региональный портал о рекламе
У проекта реконструкции старых советских кинотеатров теперь есть объединяющий бренд «Место встречи» в разработке агентства «Супрематика».
Рекламная кампания квартала Nord стартовала с тизера и сразу выбилась из общего ряда наружной рекламы. В 2020 уникальный дизайн сайта Nord успел получить награду.
Российский бренд с ностальгическим и знаковым для русского человека названием «6 соток» провел редизайн логотипа в духе сдержанности и «солидности».
В 2021 году Алтайский краевой театр драмы им. В. М. Шукшина отмечает 100-летие. Эту дату театр встретит в новом визуальном стиле, разработанным digital-студией ADN.
Почти месяц назад компания «Союз» анонсировала ребрендинг. Во время 290-летия Барнаула новый логотип вышел к людям в промо, в изображении на большой раскраске.
Студия дизайна Dart анонсировала на своем сайте новые графические решения, интересные в плане определения понятий русский дизайн и аутентичная графика.
Restaurant Consulting Group под руководством Ильи Октября работает с брендами в сегменте HoReCa. Один из последних проектов команды — рестория Freddo в Барнауле, в ТРЦ Galaxy.
С 3 сентября по 3 октября в Екатеринбурге пройдет Ural public art fest ЧӦ, концепция которого — «Крепко стоять на ногах». На месяц город станет центром паблик-арта.
В Барнауле заработал новый сервис профессиональной чистки ковров «Мирай». Разработкой его визуального стиля занималось дизайн-бюро «Дорогобогато».
Образ, название, логотип и фирменный стиль производителя и поставщика светового оборудования разработала Студия замечательного креатива для брендов Clubnik.
В 2019 году начался новый этап в работе агропромышленной компании Кубани — «Агрокомплекса имени Н. И. Ткачева».
В наше непростое время агентства запустили для клиентов тариф «Стартап». В рамках тарифа брендинговое агентство Getbrand знакомит с уютной концепцией русской блинной.
Студия Clubnik придумала историю для ЖК «Академия» и людей, которые хотят жить в комфортной среде. Коммуникация формирует образ «достойного окружения», транслирует ценности, отстраивает от конкурентов.
CANFIRE — инновационный источник огня, не имеющий аналогов на мировом рынке. С его помощью можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде.
Компания «Бочкари» и брендинговое агентство RED BLACK разработали бренд кваса, который выйдет на федеральный рынок и будет успешен.
Студия креативных решений Clubnik обновила бренд фабрики мороженого «Полярис». Теперь продукцию легко запомнить и ассоциировать с собой. В центре коммуникации — буква Я.