Брендинг/Айдентика

Название и стиль Уральского фестиваля паблик-арта ЧÖ

02.09.2020
Количество просмотров: 1605

С 3 сентября по 3 октября в Екатеринбурге пройдет Ural public art fest ЧӦ, концепция которого — «Крепко стоять на ногах». На месяц город станет центром паблик-арта.

О фестивале

Паблик-арт — это искусство открытых пространств, это смелые идеи в монументальном воплощении, это — свобода. Паблик-артом в городской среде можно назвать скульптуру, перформанс, граффити или мурал. Никаких границ в формах, жанрах и стилях исполнения.

В городском пространстве Екатеринбурга появятся работы известных современных художников, а мощная образовательная программа «Месяц визуальной культуры» наполнится лекциями и паблик-токами от экспертов из сферы искусства, урбанистики и геобрендинга.

Кураторами проекта станут команда фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA и питерский художник Андрей Люблинский, организатором выступит «Атомстройкомплекс».

О названии

Обычно название отражает суть события — здесь всё именно так. На фестивале ЧÖ художникам будет предложено поразмышлять на тему уральской идентичности.

Никита Харисов, креативный директор «Атомстройкомплекса», говорит о выборе названия фестиваля:

«В названии фестиваля мы захотели задать тему для дискуссий и споров, поэтому взяли, пожалуй, одно из самых уральских и при этом неоднозначных слов — ЧО. Что такое ЧО? Простонародность или прямолинейность? Уральская немногословность, ведь мы люди дела? Или напористость, с которой мы идем к своей цели? Надо ли гордиться своим ЧО или пытаться его скрыть? Ответы на эти вопросы можно искать долго, если их, вообще, стоит искать. Возможно, ЧО — это просто состояние души или чувство, как Дзен в Азии или Хюгге в Скандинавии…»

О визуальном стиле

Айдентику Уральского фестиваля паблик-арта ЧÖ разработала дизайнер Ирина Коротич.
«Мне повезло работать с логотипом, состоящим всего из двух букв, — считает Ирина, — Это дало возможность задать вертикальную динамику макетам, а логотип сделать „резиновым“: он может по-разному растягиваться вверх-вниз». Поэтому стиль стал «полосатым» — каждая картинка делится на несколько колонок цветом и содержанием. По мнению Ирины это придало стилю фестиваля ЧÖткости и уральской безапелляционности.

Основной образ на афишах, обложках, иллюстрациях — уральские самоцветы. Так подкрепляется связь с Уралом. Кроме того, самоцветы — образ объемных объектов, которые будут на фестивале.

Цвета фестиваля: зелёный, жёлтый и ярко-оранжевый. Жёлтый и зеленый были взяты из идентичности города, чтобы недвусмысленно намекнуть на екатеринбургское происхождении, оранжевый хорошо подходит к этой паре.

=69


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!